26 мая 2019 02:53

Цифровая помощь

На сайте Российских железных дорог запустили сервис поиска вещей, забытых в пассажир­ских поездах.
Ежемесячно сотрудники АО «Федеральная пассажирская компания» обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД» (https://lost.fpc.ru/). В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Человек будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.

Поиск вещей возможен только в течение 30 дней с начала поездки.
Дмитрий Зорин