24 марта 2019 18:57
фото: Анатолий Шулепов

Сегодня рекорд, а завтра норма

В Южно-Уральской дирекции управления движением подвели итоги года.
Накануне новогодних праздников работников дирекции приехал поздравить начальник ЮУЖД Анатолий Храмцов. Руководитель магистрали, подводя итоги, отметил, что в целом год был неплохим – все качественные показатели выполнены.

– Движенцы – важная составляющая перевозочного процесса в целом, – сказал Анатолий Михайлович. – В своём недавнем интервью заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов вновь упомянул станцию Челябинск-Главный в свете внедрения и развития искусственного интеллекта. Наша станция вторая на сети по цифровизации, после Лужской. У нас есть что посмотреть и что показать. Но вам не нужно бояться, ведь искусственный интеллект, о котором все говорят, ещё долго не заменит диспетчера. Человеческий фактор будет определяющим в перевозочном процессе ещё долгие годы.

Начальник магист­рали отметил, что 2018-й запомнился несколькими знаковыми событиями. Впервые на ЮУЖД участковая скорость преодолела отметку в полсотни и составила 50,5 км/ч.
Также в конце года проведён пробный поезд весом 9000 тонн до Магнитогорска. Эксперимент доказал, что это в принципе возможно. Однако стало ясно, что необходимо модернизировать инфраструктуру.

– В следующем году нам задан показатель участковой скорости на уровне 50,8 км/ч! Это серьёзная заявка и вызов. Мы понимаем, придётся много работать, – отметил начальник магистрали. – При правильной организации процесса и при помощи соседей, надеюсь, мы сможем достать и эту планку.

В свою очередь начальник ЮУрД Дмитрий Тишанин поблагодарил начальника магистрали за внимание и поддержку. С ответным словом от всего коллектива дирекции выступил диспетчер поездной Дмитрий Криворотов.

– Какой же праздник без подарка! Как вы знаете, ЮУрД было дано задание от Центральной дирекции по выполнению маршрутной скорости контейнерных поездов 1100 километров в сутки. И 23 декабря 2018 года мы достигли рекордного результата: провели поезд от станции Кинель до станции Оренбург со скоростью 1400 километров в сутки.

Движенцы вручили начальнику дороги диспетчерский график этого события. Отметим, что дарить такие презенты руководителям стало доброй традицией. А это значит, что производственные рекорды становятся для движенцев закономерностью.

– Сегодня такие высокие цифры – рекорд, а завтра – норма. Это не только реалии дороги, но всего государст­ва. Президент страны Владимир Путин неоднократно в последнее время говорил о том, что Россия должна замкнуть транзитный вагонопоток из Китая на себя и приумножать его. Сегодня маршрутная скорость 1200 километров в сутки уже не кажется заоблачной. Развитие южного района управления позволяет нам увеличивать скорости, – отметил Дмитрий Тишанин. – В 2019-м нам предстоит много работы. Мы обязуемся выполнять по­ставленные задачи и готовы поднимать планку выше.
Наталья Сергеева