21 сентября 2019 10:35

Рейтинг растёт

За два месяца работы новой краудсорсинговой платформы «Продвижение» южноуральские железнодорожники уже подали к рассмотрению 15 идей.
Благодаря своей оригинальности и актуальности все наши новинки вызвали активный отклик у экспертов с других железных дорог и получили широкую огласку среди зарегистрированных пользователей. Южноуральцы разрабатывали самые разные направления. Так, они предложили внести изменения в государственные нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов взаимодей-ствия грузоотправителей с грузополучателями, а также рассматривали технологию организации ремонтных работ на инфраструктуре ОАО «РЖД» и предлагали внести изменения в планы формирования поездов.

Многие из поданных идей сегодня отмечены самыми высокими рейтинговыми оценками со стороны экспертов краудсорсинговой платформы. Среди них предложение технолога 1 категории Технологической службы ЮУЖД Ирины Сухомлиной. Она считает, что необходимо производить синхронизацию капитальных видов ремонта пути на однопутных междорожных участках пути. Это по­зволит синхронизировать производство ремонта между двумя дорогами, позволит снизить потери при выполнении графика движения поездов, а значит, уменьшить эксплуатационные расходы, исключить риски неприёма поездов с соседней железной дороги и дважды не отклонять вагонопоток от закрытого участка пути.

Заместитель начальника отдела безопасности движения и охраны труда Челябинского центра организации работы железнодорожных станций Михаил Филимонов подал идею, направленную на установление логического контроля по неправильному вводу информации по закреплению подвижного состава в ГИД УРАЛ.

– Это поможет исключить человеческий фактор в части неправильного закрепления подвижного состава. У ДСП будет возможность оперативно, ещё до отцепки локомотива от состава, исправить свою ошибку, допущенную на железнодорожных путях. Тем самым исключается риск возникновения нестандартных ситуаций – несанкционированного движения подвижного состава и повреждения технических средств инфраструктуры, и, как след­ствие, исключается риск нарушения графика движения поездов, – поясняет Михаил Филимонов.

На вопрос, что он почерпнул из работы краудсорсинговой платформы, Михаил Николаевич отвечает: 
– Безусловно, там есть очень интересные предложения и комментарии к ним, которые наталкивают на новые идеи и предложения по улучшению перевозочного процесса как в границах нашей дороги, так и в целом по сети. Жаль, что пока там очень мало предложений по безопасности движения поездов.

– А вы хотели бы стать экспертом на краудсорсинговой платформе и давать заключения чужим идеям и предложениям? – спрашиваю новатора.

– Конечно, мне было бы очень интересно! Это позволило бы расширить кругозор, причём в разных областях железнодорожного транспорта, и тем самым повысить саморазвитие.

Подведение итогов по работе краудсорсинговой платформы в ЦЖД состоится в канун Нового года, 25 декабря. Сегодня у каждого активного пользователя платформы ещё есть шанс попасть в рейтинг и занять призовые места, а также получить премии ОАО «РЖД».

Мы рады констатировать, что после выхода ­статьи, посвящённой организации работы краудсорсинговой платформы, на ЮУЖД произошёл резкий рост зарегистрированных пользователей, представляющих самые разные предприятия магистрали и профессии. Пока многие из них заходят на платформу с ознакомительной функцией, но интерес к развёрнутой работе растёт, а значит, можно ожидать качественный результат по работе краудсорсинговой платформы в пределах ЮУЖД. Мы ждём ваших идей и предложений, которые помогут улучшить перевозочный процесс и повысить рейтинг ЮУЖД среди других железных дорог.

Напомним, доступ к платформе осуществляется из глобальной сети Интернет по адресу http:продвижение.ржд.рф и http:prodvizhenie.rzd.ru. Идеи и предложения, направленные на улучшение перевозочного процесса, каждый зарегистрировавшийся пользователь может подать в рамках перечня, сформированного Департаментом управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».
Олеся Сергеева, инженер Технологической службы ЮУЖД