20 июня 2019 18:01

Тяжелеем на глазах

На Южно-Уральской магистрали практически на четверть выросло количество проследовавших грузовых поездов весом в девять тысяч тонн.
Не секрет, что для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на ЮУЖД внедряются передовые технико-технологические решения. В их числе – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. По оценкам специалистов, 2016 год продемонстрировал хорошую динамику – в 23%.

Основным направлением движения «тяжеловесов» является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. Причём на участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск технология позволяет проводить их без особых проблем. В 2016 году здесь проследовали 2,7 тысячи поездов.

Также на 48 тонн, или 1,1%, выросли показатели среднего веса, который превысил 4,3 тысячи тонн.

Одной из мер увеличения провозной способности участков стало формирование соединённых поездов. В 2016 году на ЮУЖД было сформировано и проведено 2625 подобных составов. Они включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения: в обычном «товарняке» – 71 вагон). Общий вес может доходить до 12,6 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в голове и в середине состава.
Дмитрий Зорин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31