24 февраля 2020 08:52

24 февраля 2020 08:52

фото: Анатолий Шулепов

Взяли планку

В Южно-Уральской дирекции управления движением подвели итоги года.
Традиционно с работниками дирекции приехал встретиться начальник ЮУЖД Виктор Попов.

– При всех сложностях дорога выполнила все количественные и качественные показатели. Это большая заслуга вашего коллектива. Без аппарата Дирекции управления движением, аппарата ДЦУПа таких результатов добиться было бы невозможно, – сказал Виктор Алексеевич. – Хочу отметить, что последние три месяца погрузка складывалась тяжело не только у нас, но и по сети в целом. И всё же по объёмам мы вышли на уровень прошлого года. Кроме того, имеем хорошую динамику по бюджетным показателям.

Он также заострил внимание на основных проблемах 2016 года, которые не позволили магистрали принять участие в отраслевом соревновании. Всему виной две причины: безопасность движения и охрана труда.

Отдельно начальник дороги остановился на планах на 2017 год, а именно: на возможной перспективе принять на станции Челябинск-Главный сетевую школу по работе сортировочных станций. Однако он отметил, что есть слабые места.

– Год назад эта станция по объёму распускаемых вагонов с горки твёрдо занимала первое место. Сейчас несколько утратила позиции. Но главное, она систематически не выполняет качественные показатели: простой транзитного вагона с переработкой и без переработки, – сказал Виктор Попов. – Из пяти сортировочных станций дороги выполняет плановые показатели и имеет положительную динамику только одна – Бердяуш. Если будет принято решение проводить школу у нас, чем хвалиться будем?

В свою очередь начальник ЮУрД Артём Агарков заявил, что планируется улучшать технологию работы сортировочной станции, чтобы показатели были выполнены. Что же касается дирекции в целом, то она справилась со всеми показателями эффективности и заданными объёмами.

– Итоги года говорят о том, что те технологии, которые используются сегодня, хорошо работают. В Центральной дирекции управления движением считают, что на наш коллектив можно положиться и ставить его в пример, – отметил Артём Нико­лаевич. – Задание на 2017 год будет трудным, но выполнимым. Нам вновь предстоит увеличить участ­ковую скорость движения поездов до 49,1 км/ч. Такой цифры никогда раньше не было. Для сравнения: по прошедшему году она составила 48,5 км/ч. Год назад мы ставили себе амбициозную планку, и с уверенностью можно сказать, что мы её взяли – сумели обеспечить рост производительности и сохранили уровень безопасности, который нам задали.

По его мнению, работников хорошо мотивируют соревнования комплексных диспетчерских смен. Так на протяжении четырёх кварталов первенство завоёвывали коллективы под руководством разных старших диспетчеров. И это означает, что есть хороший стимул к совершенствованию. Каждый работник понимает, на какой важный показатель он влияет и какой выполняет. В свою очередь, традиция проведения таких конкурсов помогает коллективу оставаться высокопрофессиональным и добиваться выдающихся положительных результатов.

В заключение тем, кто проявил себя в 2016 году, Виктор Попов вручил памятные награды: часы, благодарности, почётные грамоты. Также за добросовестный труд железнодорожники получили благодарности от начальника дирекции Артёма Агаркова.
Наталья Лукьянчикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31