19 ноября 2019 06:50
19 ноября 2019 06:50

Тенденция хорошая, но…

Что нужно сделать на Карталинском железнодорожном узле, чтобы спокойно войти в зиму? На эти и другие вопросы ответили заместителю начальника дороги по Челябинскому территориальному управлению Дмитрию Горбунову представители местных предприятий.
– Приятно отметить, что практически все хозяйства демонстрируют устойчивую тенденцию к улучшению основных производственных показателей. Для примера возьмём станцию Карталы. Если в начале года её рейтинг находился на самом низком уровне и она по многим позициям критиковалась, то сейчас картина совершенно иная. По крайней мере, этот коллектив работает лучше, чем соседи – станция Магнитогорск-Грузовой, и только немногим уступает Челябинску-Главному. Это ещё раз подтвердил осенний осмотр. Однако не стоит обольщаться. Решены далеко не все проблемы. Особенно много предстоит сделать на сортировочной горке в плане благоустройства, – отметил Дмитрий Горбунов, открывая встречу с представителями трудовых коллективов.

Начальник станции Карталы Владимир Соболев, докладывая о том, как отработал коллектив минувшие месяцы, констатировал, что вагонооборот снизился на пять процентов. Но есть и положительные моменты. Выполняется такой важный показатель, как простой с переработкой. Меньше поездов задержано у входных сигналов по неприёму станции, снижено количество случаев езды по запреща­ющим показаниям светофора. Неплохо обстоят дела с безопасностью. Выдерживается задание по росту производительности труда – за девять месяцев эта цифра составила 108 процентов. Свой вклад в решение производственных вопросов вносит и узловая рабочая группа. Её участники регулярно проводят заседания, разрабатывают мероприятия, которые все причастные стараются выполнять в намеченные сроки.

На совещании также отмечалось, что стало значительно больше транзитных составов, следующих через станцию Карталы без переработки.

– Но для их вывоза не всегда хватает элект­ровозов как постоянного, так и переменного тока. Порой бывает то густо, то пусто. В результате мы не выполняем задание по простою без переработки. Естественно, такая несогласованность вносит элемент нервозности не только в нашу оперативную работу, но и в деятельность смежников, – отметил Владимир Соболев.

Вторая проблема, которую озвучил руководитель, – это запланированный на декабрь перенос текущего отцепочного ремонта вагонов со станции Карталы-2 на станцию Карталы. Состоится ли он? Пока этот вопрос повис в воздухе. А ведь от его решения, по мнению начальника станции, зависит соблюдение технологического процесса. Дело в том, что вагонники намерены установить в ноябре на подступах к станции Карталы-2 специальное оборудование – комплекс технических измерений (КТИ), который будет контролировать техническую исправность подвижного состава, идущего в Россию со стороны сопредельного Казахстана. Возможно, возрастёт количество отцепок вагонов, которые надо где-то размещать. Это, в свою очередь, может негативно отразиться на работе горки и станции Карталы-2 в целом.

Есть вопросы и к локомотивщикам. В хозяйст­ве идёт комиссионный осмотр локомотивов, который необходимо завершить до 3 ноября. Подготовлены все тепловозы, которым предстоит участвовать со специализированной техникой в снегоборьбе. Что касается подготовки к зиме в целом, то план выполнен на 96 процентов. Анализируя эти и другие показатели, Дмитрий Горбунов подчеркнул, что особое внимание необходимо уделять рациональному использованию бригад. Задача дня – как минимум 60 процентов из них должны ехать с оборота. Также он потребовал в кратчайшие сроки выделить на станцию Гумбейка локомотив, чтобы обеспечить вывоз гружёной части.

Очень жёсткой критике была подвергнута деятельность Карталинской дистанции пути. Количество отказов здесь не только не уменьшилось, а, наоборот, выросло в 2,5 раза. Не лучше обстоят дела и с балловой оценкой. То и дело возникают проблемы с текущим содержанием пути. 

– Положение дел в ­­ПЧ-14 вызывает законную озабоченность. Сегодня это одна из самых болевых точек. Если не выправить ситуацию, то так и до беды недалеко, – заключил Дмитрий Горбунов.

Свои замечания к путейцам высказали и движенцы. Не за горами зима, и их волнует вопрос очистки от снега технологических проходов и междупутий в парке «К». Они напомнили, что в прошлом году этой работой ПЧ-14 не занималась. 
Вячеслав Чеботько

Элемент не найден!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31