29 сентября 2020 00:31

29 сентября 2020 00:31

Зоны влияния

Курганская путевая машинная станция №172 расширяет географию работ.
Буквально вчера начальник ПМС Сергей Шаров возвратился со Златоустовского региона, где знакомился с перегоном Аносово – Златоуст. Возможно, следующим летом его предприятие будет вести там ремонт пути. И если с этим направлением пока есть сомнения, то с перегоном Мамлютка – Кондратовка на Петропавловском отделении уже полная ясность: курганцы пройдут здесь капитальным ремонтом 13 километров. У коллектива также есть шанс попасть в программу, финансирование которой идёт из федерального бюджета. Решается вопрос и по будущим работам на Свердловской магистрали.

– Эта «разноплановость» связана с тем, что объёмы сезонных работ на ремонте пути из-за кризисных явлений уменьшаются. И поэтому машинные станции ищут заказы на «чужих» участках, а то и на других дорогах, – поясняет Сергей Шаров. – Конечно, чтобы выполнить работы хорошо, нам требуется прилагать больше усилий…

Сам Шаров обязательно выезжает на места будущих ремонтов. Там командир путевой машинной станции лично проходит все объекты… пешком. Протопает ногами по железнодорожному полотну, сойдёт на обочину, бросит взор за «горизонт», глядишь, и определится с предстоящим фронтом ремонтных работ. А ещё обязательно встретится с начальниками станций и вместе с ними определит, где удобнее выставить технику.

И хотя на 2016 год планов у ПМС «не громадьё», эти километры помогут коллективу почувствовать уверенность в завтрашнем дне и не потерять набранную годами квалификацию.

– Сейчас жить так, как раньше, не получится. Да, ещё два года назад наша ПМС только модернизацией проходила в сезон по 92–94 километра. А в этом году под подобный вид работ на Курганском регионе отвели чуть больше 17 километров. Плюс мы недавно положили 14 километров 200 метров зимней укладки чётного пути. Больше работ, увы, для нас в регионе не предвидится. Так что выход один – помогать соседям, – поясняет руководитель.

В этом году у ремонтников появился не только региональный опыт. Вторая колонна уже дважды – в сентябре и ноябре – работала на Московской дороге на укладке стрелочных переводов.

О планах на будущее Шаров говорит так:
– Ремонтный сезон 2016 года нач­нём на Кропачёвском направлении. Прежде всего выполним работы по оздоровлению инфраструктуры. 

Принцип «под лежачий камень вода не течёт» помог коллективу не только «запастись» работой, но добиться двух крупных побед: сначала ПМС завоевала первое место среди подразделений Дирекции по ремонту пути, а затем стала победителем в отраслевом соревновании.

– Шестьдесят процентов от общего объёма работ, как и намечалось, завершили до первого июня, а в августе и вовсе «закрыли» план на Курганском регионе, – рассказывает Шаров. – Все задачи по оздоровлению пути, поставленные ОАО «РЖД», были выполнены с высоким качеством.
Вячеслав Аванесов