13 августа 2020 09:05

13 августа 2020 09:05

фото: Пётр Гридин

Обаяние и мастерство

В Самарской пригородной пассажирской компании определили лучших билетных кассиров

На конкурсе профессионального мастерства «Лучший билетный кассир железнодорожного пригородного сообщения», завершившемся 21 февраля, сотрудницы АО «Самарская пригородная пассажирская компания» традиционно продемонстрировали высокий уровень теоретических знаний и практических навыков, в очередной раз доказав, что они готовы справляться с любыми, даже самыми сложными, задачами.
В этом году за победу боролись 14 представительниц этой профессии. Конкурсные испытания они проходили в несколько этапов. Первый носил теоретический характер – конкурсантки успешно прошли компьютерное тестирование по вопросам профессиональной деятельности. Основная, практическая часть, проходила в виде квеста, в ходе которого перед участницами стояла задача – набрать максимальное количество баллов, проходя различные станции. В этом году их было семь. На станции «Инкассация» надо было показать своё умение при работе с инкассаторской сумкой, знание правил сдачи наличных средств и технологию работы с финансовыми документами, а на станции «Транспортная безопасность» в реальной обстановке продемонстрировать действия при обнаружении в вагоне бесхозных предметов. Преодолеть станцию «Ревизионная» можно было только чётко зная все правовые тонкости перевозочного процесса. При выполнении заданий у некоторых чувствовалось нервное напряжение, которое царит на любом экзамене, но большинство участниц легко с ним справилось. Не было заминок и на основной станции – «Профессиональные знания». Просматривая видеоролик, конкурсантки фиксировали все ошибки, которые допустили его герои – билетные кассиры.

Также участницам конкурса пришлось оказывать первичную медицинскую помощь, тушить импровизированный пожар, демонстрировать уровень стрессоустойчивости и выполнить ещё ряд заданий. Все участницы оказались на высоте, так что конкурсной комиссии было достаточно сложно определить победителей. Третье место досталось Светлане Антиповой, представлявшей Средневолжский участок. На втором – Татьяна Панфилова (Самарский участок). А звания «Лучший билетный кассир» была удостоена Ирина Федорова (участок Похвистнево). Она обслуживает пассажиров на станции Толкай.

«Я работаю в компании третий год, очень довольна, что попала в такой дружный коллектив с хорошими традициями, – говорит она. – Даже здесь, на конкурсе, гораздо больше ощущалась поддержка, а не дух соперничества».

Надо сказать, что представительницы участка Похвистнево «пальму первенства» завоёвывают второй год подряд. Начальник подразделения Тамара Ильина секрет успешной подготовки кадров раскрывает с улыбкой: «Да просто я – очень строгий начальник».

Поздравляя призёров с заслуженными наградами, генеральный директор АО «Самарская ППК» Олег Петрихин отметил, что независимо от занятых мест все они – настоящие профессионалы.

Напряжённой оказалась борьба и за звание «Лучший участок АО «Самарская ППК». Первыми на сцену вышли сотрудники Средневолжского участка, снявшие юмористический видеоролик «О нас для вас». Их коллеги сочинили и сняли «Сказку про Похвистневское царство», в которой каждая из кассиров – настоящая героиня, отличающаяся и находчивостью, и мудростью, и изобретательностью в кулинарии и рукоделии. А работники производственного участка на станции Самара не только сняли видеоролик о своей деятельности, но и разыграли мини-спектакль, в очередной раз доказав, что билетные кассиры – не только профессионалы своего дела, но и обладатели различных талантов и артистических способностей. Креативный подход позволил им уже во второй раз стать лидерами и получить переходящий Кубок.
Светлана Мяченкова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29