26 мая 2019 01:53

Лента новостей

В ожидании большой воды

В регионах Куйбышевской железной дороги началась планово-предупредительная работа по безаварийному пропуску паводковых вод.

Для обеспечения целостности и работоспособности сооружений инфраструктуры, безопасности и бесперебойности движения поездов создаются оперативные штабы, ведутся работы по очистке от снега земляного полотна и инженерных сооружений, а также формируются противоразмывные поезда, которые укомплектовываются инвентарём и материалами, необходимыми для укрепления откосов земляного полотна.

После обильных снегопадов зимнего сезона 2018–2019 годов наиболее сложная обстановка прогнозируется в Самарском и Волго-Камском регионах. Так, по данным официального сайта ФГБУ «Приволжское УГМС», максимальные уровни воды на большинстве рек Самарской области ожидаются выше нормы на 17–67 см. В Ульяновской области прохождение пика паводка планируется на вторую декаду апреля. Здесь в постоянном режиме осуществляется мониторинг состояния железнодорожного пути. Под пристальным наблюдением находятся наиболее сложные участки, в частности, Ульяновск-Центральный – Ульяновск-2.

Для ещё более оперативного реагирования на изменение ситуации железнодорожники находятся в постоянном взаимодействии с областными администрациями, муниципалитетами и специальными службами.

Объект особого назначения

Завершить работы по реконструкции вокзального комплекса в Уфе планируется в 2021 году. Об этом было заявлено в Уфе на совещании по вопросам развития транспортной и дорожной инфраструктуры в формате «Транспортный час», посвящённом ходу строительства объектов к 100-летию образования Республики Башкортостан.

Как уточняет официальный портал Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству, реконструкция предполагает несколько этапов.

В этом году графиком предусматривается выполнение работ по подвальной и цокольной части здания, а также завершение ремонта фасада здания и отделочных работ. Кроме того, запланировано, что на 1-м и 2-м этажах здания усилят существующие балки и проведут монтаж продольных балок, инженерные и отделочные работы. Срок завершения этого этапа строительства – ноябрь 2019 года. Что касается реконструкции платформ №2 и №3 с расширением лестничных сходов и обустройством лифтов для маломобильных групп населения, а также удлинения пешеходного тоннеля и строительства новой пассажирской платформы №4, то эти масштабные работы планируется провести в 2020–2021 годах.
По сообщениям корреспондентов «КЖ»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31