23 марта 2019 07:17
фото: Пётр Гридин

Важная победа

Железнодорожный коллектив завершил год на позитивной ноте

Решением правления ОАО «РЖД» за успешное выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение технологической и финансовой устойчивости деятельности дороги по итогам работы за III квартал 2018 года коллективу Куйбышевской присуждено первое место.
По большому счёту это стало ключевым достижением Куйбышевской магистрали в 2018 году. Свидетельство о победе начальнику Куйбышевской железной дороги Рашиду Сайбаталову и председателю Дорпрофжела Альберту Премилову по поручению генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова под занавес уходящего года вручил заместитель генерального директора Дмитрий Шаханов, пожелавший коллективу закрепить успех и воспринимать данное достижение как первый шаг в череде последующих побед.

«Мы долго шли к этой цели, и победа – закономерный результат сплочённого труда всего коллектива дороги, серьёзный вклад в развитие компании», – отметил начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов.

Стоит отметить, что на протяжении всего 2018 года в рейтинговой оценке дорог Куйбышевская стабильно держалась в первой пятёрке. На дороге признаются, что квартал выдался напряжённым, но коллективу удалось справиться со всеми поставленными задачами. Как в III квартале, так и по итогам года магистраль отработала с положительной динамикой роста грузооборота, который увеличился на 7,4% к уровню прошлого года, а за последние годы – на 23%. Важно подчеркнуть, что Куйбышевская в абсолютных цифрах по росту грузооборота находится на первом месте среди других магистралей.

В прошедшем году дорогой погружено 69 млн тонн грузов, отправлено около 19 млн пассажиров, на 71 тонну вырос вес поезда, почти на 3% увеличилась производительность локомотива, причём каждый процент – сотни миллионов сэкономленных рублей. Куйбышевская железная дорога поднялась на новый уровень во взаимодействии с грузоотправителями, для которых реализуются взаимовыгодные проекты – к примеру, «Грузовой экспресс», развиваются контейнерные перевозки и перевозки грузов по расписанию, разработаны новые логистические схемы с привлечением нескольких видов транспорта, благодаря чему более 98% отправок доставляются точно в срок.

Коллектив железнодорожников последовательно и целенаправленно трудился в сфере обеспечения безопасности движения поездов, внедрения новой техники и ресурсосберегающих технологий при организации перевозочного процесса. В итоге темпы роста производительности труда к 2017 году составили 8,5%.

Отличный результат во многом стал возможен и благодаря поддержке на уровне компании предложений, поступающих с Куйбышевской магистрали. К примеру, только на обновление железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава в рамках инвестиционной программы за последние два года было направлено более 41 млрд руб.

В 2018 году на дорогу было поставлено 99 электровозов и 41 тепловоз новых серий, что позволило значительно улучшить провозные способности дороги. Помимо этого на 2,5% увеличено количество тяжеловесных поездов, сформированных сортировочными станциями дороги, отправлено более 2,5 тыс. соединённых поездов, это в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Сейчас куйбышевцы планомерно внедряют полигонные технологии, реконструируют важнейшие сортировочные станции, преображают производственные помещения и территории. Залог дальнейшего успешного развития здесь видят в умелом хозяйствовании, чёткой организации работ и ответственности сотрудников. Среди приоритетных задач – совместно с профсоюзной организацией не допустить тяжёлых случаев травматизма и обеспечить выполнение финансового результата.

По итогам работы за III квартал 2018 года отличился полигон и ещё одним достижением. Наравне с самой дорогой результативно поработали и завоевали призовые места сразу несколько трудовых коллективов: Куйбышевская дирекция управления движением, коллективы железнодорожных станций Саранск, Самара и Кинель, Куйбышевской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений, Стерлитамакская дистанция инфраструктуры, а также команда Бугульминской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Как отметил Дмитрий Шаханов, в новом 2019 году перед железнодорожниками стоят большие задачи: безусловное выполнение майских указов президента РФ, начало реализации долгосрочной программы развития компании до 2025 года. Кроме того, предстоит обеспечить достижение целевых параметров финансового плана и инвестпрограммы, положительную динамику объёмов перевозок и довести надёжность доставки до 99%. Акцент будет сделан на инновационное развитие, цифровизацию, опережающее развитие инфраструктуры, совершенствование подходов к повышению энергоэффективности и развитие международного сотрудничества. И в реализацию каждого из ключевых для холдинга направлений коллектив Куйбышевской готов приложить максимум сил.
Александр Северов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31