17 июля 2019 17:49

Время перемен

Локомотивному депо Кинель – 130 лет

Юбилейную дату кинельцы встретили активным вовлечением в полигонные технологии  сети и масштабным обновлением парка локомотивов.
Свою историю одно из старейший предприятий на полигоне Куйбышевской магистрали ведёт с момента развития Самаро-Златоустовской железной дороги, когда станция Кинель стала узловой, а участок Самара – Кинель – двухпутным. Именно в этот период на станции построили сортировочный парк с горкой и паровозное депо на шесть стойл, начали работу кузнечный цех и мастерские. На тот момент парк депо состоял из восьми маневровых паровозов, которые ремонтировали при свете керосиновых факельниц.

В годы гражданской войны развитие железнодорожного транспорта приостанавливается, и вновь начинается только в период индустриализации. Однако депо всё это время продолжает обеспечивать дорогу тягой.Спустя 60 лет с момента открытия, в период завершения электрификации участка Куйбышев – Кинель – Кротовка, Кинельское паровозное депо стало называться локомотивным.

Сейчас в депо продолжается масштабное обновление парка локомотивов. Ещё в прошлом году сюда начали поступать новейшие грузовые электровозы серии 2ЭС6 «Синара», а в первом полугодии текущего года сюда пришло рекордное для сети количество машин – 54 единицы. Насыщение полигона дороги инновационными локомотивами позволяет уже сейчас изменять существующую технологию вождения поездов, задействовав 2ЭС6 с весовыми нормами более 6 тыс. тонн. Кроме того, до конца года полностью обновится тепловозный парк: его составят 10 новых маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, оснащённых кондиционерами, калориферами для отопления, шумоизоляцией и современными приборами безопасности.
Соб. инф.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31