15 июля 2020 01:58

15 июля 2020 01:58

Трудовое лето

История студенческих трудовых отрядов неразрывно связана с историей железных дорог.
Примечательно, что приобщиться к специфике стальных магистралей спешили студенты не только отраслевых вузов. Как писала газета «Куйбышевский железнодорождник» 24 августа 1978 года «Заканчивается третий трудовой семестр у бойцов студенческих строительных отрядов. Немало славных дел за плечами молодёжи. Студенты вузов городов, прилегающих к нашей магистрали, оказывали помощь и железнодорожникам: работали проводниками в период летних пассажирских перевозок, возводили здания в пристанционных посёлках. А стройотряд «Молодцы» Куйбышевского авиационного института освоил нынешним летом профессию путейцев и принял активное участие в летней путейской страде». В частности, отряд КуАИ «Молодцы» занимался строительством подъездных путей к элеватору.

И это только малая часть дел, к которыми приложили трудовые руки студенты. Буквально за несколько лет до этой публикации первый десант Куйбышевского института инженеров железнодорожного транспорта, сформировавший знаменитый отряд «Волжане», отправился на строительство Байкало-Амурской магистрали. За прошедшие годы юноши и девушки вписали немало ярких страниц трудовых достижений в историю альма-матер и РЖД: они участвовали в строительстве школ, жилых домов и ферм, работали энергетиками, механизаторами, проводниками и вожатыми в детских оздоровительных лагерях.

Сегодняшние активисты продолжают традиции отцов, и откладывают отдых на потом, чтобы внести свою лепту в развитие транспортной инфраструктуры и помочь старшим коллегам. К примеру, этим летом третий семестр стал по-настоящему трудовым для 14 студенческих отрядов СамГУПС. Из них – три строительных, столько же педагогических и восемь – проводников.
Соб. инф.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31