Канские задачи

В ПТО станции Канск-Енисейский решаются производственные задачи, поставленные в ходе осеннего комиссионного осмотра.
Подготовлено к зиме изнутри (а сейчас обшивается сайдингом снаружи) здание пункта промывки вагонов.
Готовы здания технического осмотра и посты КТСМ: помещения выкрашены, проведена ревизия технологического оборудования, задействованного в промывке подвижного состава, - насосов, систем отопления и подачи технической воды на эстакады.

Канские задачи

В ПТО станции Канск-Енисейский решаются производственные задачи, поставленные в ходе осеннего комиссионного осмотра.

 Подготовлено к зиме изнутри (а сейчас обшивается сайдингом снаружи) здание пункта промывки вагонов.

 Готовы здания технического осмотра и посты КТСМ: помещения выкрашены, проведена ревизия технологического оборудования, задействованного в промывке подвижного состава, - насосов, систем отопления и подачи технической воды на эстакады.

 В пункте промывки работают сейчас десять человек - обслуживают до 20 вагонов в день и до 350 в месяц.

 

Боготольские стрелки

План по подготовке к зиме на станции Боготол выполнен на 100%.

 В минувший вторник в парке станции были заменены шесть стрелочных переводов вместо планировавшихся четырёх. Закончен средний ремонт всех семи путей.

 Замену стрелочного перевода №24 предполагалось осуществить в девятичасовое окно, но фактически работы были завершены на полчаса раньше. Чтобы можно было пропускать поезда с установленной скоростью, стрелки на деревянном основании, прослужившие более шести лет, заменены на железобетон.

 Работы производились силами путейских бригад ПМС-197, а средний ремонт осуществляли непосредственно работники дистанции пути.

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/