Нарушать графики - непозволительная роскошь

В понедельник, 9 июля, начальник дороги провёл селекторное совещание, на котором были подведены итоги финансово­экономической и эксплуатационной деятельности магистрали за июнь и шесть месяцев года.
Владимир Рейнгардт отметил, что в июне эксплуатационный оборот составил 6260,6 млн. тонно­километров (105,8 процента к плану), за полугодие ­ 38281,8. Выполнены также показатели объёма отправления грузов, пассажирооборота.
План погрузки успешно завершён по 17 номенклатурам, таким как нефтепродукты, продукты перемола, промышленные товары, цветные металлы.

В понедельник, 9 июля, начальник дороги провёл селекторное совещание, на котором были подведены итоги финансово­экономической и эксплуатационной деятельности магистрали за июнь и шесть месяцев года.

 

Владимир Рейнгардт отметил, что в июне эксплуатационный оборот составил 6260,6 млн. тонно­километров (105,8 процента к плану), за полугодие ­ 38281,8. Выполнены также показатели объёма отправления грузов, пассажирооборота.

План погрузки успешно завершён по 17 номенклатурам, таким как нефтепродукты, продукты перемола, промышленные товары, цветные металлы, химикаты, автомобили, контейнеры и другим.

Вследствие тёплой зимы снизилось потребление, а значит, и перевозки угля ­ на складах разрезов его скопилось 492,9 тыс. тонн, что почти вдвое превосходит нормативные запасы.

 

В июне по дороге проследовало 2169 пассажирских, 4135 пригородных и 13728 грузовых поездов. График движения по отправлению улучшен на 0,1 процента. В этом месяце имела место задержка четырёх поездов (по показателю их прибытия на станцию) ­ на 10,9 часа.

В течение полугодия график движения пассажирских поездов (по проследованию и прибытию) оказался недовыполненным. Виновные ­ службы вагонного и локомотивного хозяйств, путейцы, связисты, энергетики.

 

Далее руководитель магистрали акцентрировал внимание участников совещания на том, что не в полном объёме дорога справилась  с выполнением качественных показателей. Так, оборот грузового вагона, замедлен в июне на 0,06 суток, или на 1,44 часа; простой под одной грузовой операцией составил 31,24 часа при плане 29,75. Наибольший рост простоя транзита допустили станции Аскиз, Ташеба, Бискамжа. Причины ­ дефицит локомотивного парка, слабая организация в проведении летних путевых работ, отказы технических средств.

 

­ На дороге с начала года было предоставлено более десяти тысяч «окон», но ряд из них оказались передержаны по времени, ­ заметил Владимир Рейнгард. ­ Общее время отставания составило 18 часов. Это непозволительная роскошь ­ нарушать установленные графики работ.

Ещё большие потери магистраль несёт из­за отказов технических средств. Только в июне зарегистрировано 324 подобных случая, из них 71 продолжительностью более двух часов. Глава магистрали поставил на селекторе задачу: всем подразделениям разработать конкретные меры, направленные на повышение эффективности перевозочного процесса, сокращение непроизводительных потерь, совершенствование технологий работ.

 

В первом полугодии дорога допустила перерасход фонда оплаты труда в основной деятельности на 69,7 млн. рублей ­ в основном, за счёт пересодержания численности контингента к «праву» и выплат компенсаций за неиспользованные отпуска. Начальник дороги потребовал возврата компенсаций в дорожный бюджет и предоставления законных отпусков специалистам и рабочим.

Среднемесячная заработная плата составила в июне 18127 рублей с ростом к предыдущему периоду на 16,6 процента. Производительность труда достигла 102,1 процента. Соотношение между темпами роста этих двух показателей оказалось невыполненным на 1,9 пункта.

 

Как и прежде, нерационально используется рабочее время машинистов ­ часы их сверхурочной деятельности составили за шесть месяцев 70,7 тыс. часов (117 процентов к уровню прошлого года).

Подробно остановился Владимир Рейнгардт на вопросах безопасности движения и охраны труда. За полгода общее количество браков снижено на дороге на 27 процентов, особых ­ в два раза. Однако не всё сделано для того, чтобы эти показатели были улучшены, например, в локомотивных депо Ачинск­2, Иланская, Боготол, Красноярск, в Кошурниковской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Уярской, Решотинской, Суриковской, Мариинской дистанциях пути.

 

Допущен рост производственного травматизма. Восемь случаев, из них один с летальным исходом.Дежурный по переезду Тагульской дистанции пути стал жертвой столкновения грузового автомобиля с локомотивом.

На дорогах введён особый порядок работы по охране труда. У красноярских железнодорожников он объявлен с 20 июня по 20 июля. За неполный месяц уже проведено около полутора тысяч проверок, в которых приняли участие 1136 человек, в том числе 492 руководителя. Проверяющие обнаружили 70 нарушений правил и инструкций по охране труда. Виновным объявлены выговоры, многие из них лишены премиальных выплат. Во время месячника также выяснилось, что из 1076 рабочих мест 40 не соответствуют нормам охраны труда.

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/