На сети дорог

На вокзале станции Каменск-Уральский Свердловской магистрали открылся зал ожидания повышенной комфортности.
В зале оборудованы 150 удобных посадочных мест, установлен широкоформатный жидкокристаллический телеэкран. В ближайшее время откроется минимаркет печатной продукции. Современные технологии реконструкции не изменили общий стиль архитектуры вокзала.

ПАССАЖИРАМ - ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ

На вокзале станции Каменск-Уральский Свердловской магистрали открылся зал ожидания повышенной комфортности.

В зале оборудованы 150 удобных посадочных мест, установлен широкоформатный жидкокристаллический телеэкран. В ближайшее время откроется минимаркет печатной продукции. Современные технологии реконструкции не изменили общий стиль архитектуры вокзала.

 

УЗП - СТРАШНАЯ СИЛА!

К концу 2008 года на Южно-Уральской железной дороге 158 переездов будут оборудованы современными устройствами заграждения.

На сегодняшний день УЗП (устройство заграждения переездов) - самое эффективное средство обеспечения их безопасности, исключающее выезд автотранспорта на железнодорожное полотно при запрещающих сигналах. Программа по установке УЗП начала реализовываться на дороге в 1998 году. На сегодняшний день устройства заграждения работают на 99 переездах магистрали. Все они находятся на участках, где особенно напряжённое движение.

 

НАЗАД, К ИСТОКАМ

Поезд №396 Ростов - Махачкала возвращается на прежний маршрут. Как и в начале 1990-х, он будет следовать через Чеченскую республику.

В ходе военных действий на Кавказе транспортная инфраструктура Чечни была разрушена. Движение возобновилось только в 2002 году. Вплоть до 15 января 2007 года этот состав курсировал в обход, через Волгоград и Астрахань. Сейчас поезд №396 восстановит прямое сообщение между Дагестаном и регионом Кавказских Минеральных вод, прерванное более десяти лет назад.

 

ЭЛЕКТРОННАЯ "БАРЫШНЯ"

На Забайкальской магистрали оборудована новая цифровая АТС системы Siemens AG на 10 тысяч номеров.

Техническая новинка обошлась дороге в 109 миллионов рублей. Абоненты получили автоматический доступ на каналы междугородней и международной связи: теперь можно созвониться с любой точкой планеты, минуя оператора.

 

"ГАЗОВЫЕ" РЕЛЬСЫ

"Газпром" возобновит строительство железной дороги, которая свяжет Северную магистраль с одним из крупнейших на планете Бованенковским нефтегазовым конденсатным месторождением.

Строительство дороги началось в 1980-х, но тогда проложили только 267 из 500 километров и заморозили проект. В 2003 году эксперты сделали заключение, что транспортировка полезных ископаемых по железной магистрали на 150 млрд. руб. дешевле, чем по морям и рекам. До 2010 года руководство "Газпрома" планирует завершить строительство и организовать доставку грузов к месторождению и обратно.

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/