Два плюса в пользу нового бренда

Развитие массового широкополосного доступа в Интернет станет одним из основных направлений новой стратегии развития ТТК в регионах. О том, как компания планирует выходить на региональный рынок розничной продажи услуг связи, рассказал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. Речь идёт о масштабном строительстве сетей связи в Красноярске и Абакане, акцент мы намерены сделать на качестве предоставляемого сервиса, отметил он. В этом году в развитие розничных услуг ТТК-Сибирь будет инвестировано 70 млн. рублей.

Развитие массового широкополосного доступа в Интернет станет одним из основных направлений новой стратегии развития ТТК в регионах.

Новый бренд ТТК символизирует энергию, управляемую интеллектом (Фото В. Сафронова)О том, как компания планирует выходить на региональный рынок розничной продажи услуг связи, рассказал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.

 - Речь идёт о масштабном строительстве сетей связи в Красноярске и Абакане, акцент мы намерены сделать на качестве предоставляемого сервиса, - отметил он.

 

В этом году в развитие розничных услуг ТТК-Сибирь будет инвестировано 70 млн. рублей. Экспериментальной площадкой пока стал Железнодорожный район Красноярска. Ещё одна из пилотных зон - станция Саянская. В 2009 году планируется реализовать подобные проекты на девяти станциях КрасЖД.

Мария Кузнецова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/