27 мая 2020 06:00

27 мая 2020 06:00

Доходы с короткого плеча

ОАО «Краспригород», анализируя работу за первое полугодие, не скрывает проблем и ищет выход из создавшегося положения.
При значительных объёмах работы, деятельность компании в сфере пригородных перевозок остаётся убыточной, несмотря на то, что возросли доходы по оказанию услуг пассажирам.
Одной из причин стало снижение пассажиропотока по некоторым направлениям. Так, например, за первые полгода на участке Уяр - Чернореченская планировалось перевезти 6,2 млн. человек, а фактически было перевезено 5,7 млн.

ОАО «Краспригород», анализируя работу за первое полугодие, не скрывает проблем и ищет выход из создавшегося положения.


При значительных объёмах работы, деятельность компании в сфере пригородных перевозок остаётся убыточной, несмотря на то, что возросли доходы по оказанию услуг пассажирам.
Одной из причин стало снижение пассажиропотока по некоторым направлениям. Так, например, за первые полгода на участке Уяр - Чернореченская планировалось перевезти 6,2 млн. человек, а фактически было перевезено 5,7 млн.


Снижение числа безбилетных пассажиров (что, конечно же, положительный факт) не позволило выполнить план по сбору в электропоездах. Это происходило на фоне роста объёма продаваемых билетов в центральных и пригородных кассах: вокзал Красноярск-Пригородный - 107 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), Злобино - 118, Бугач - 113, Енисей - 127. Увеличение денежных поступлений в кассы и снижение числа пригородных «зайцев» можно отнести и на счёт хорошо организованного перронного контроля в выходные и праздничные дни.


Другой причиной специалисты называют планирование показателей без учёта новых распоряжений по оформлению абонементных билетов для льготников. Дело в том, что с 1 января 2007 года предусмотрено оформление только разовых проездных документов - региональным льготникам и оформление абонентных билетов только на месяц - федеральным. В итоге завышенные на 9,4 процента планируемые показатели не позволили получить около 8,8 млн. рублей.
Компания «Краспригород» совместно с администрацией края подготовила двухлетнюю программу снижения расходов пригородного транспортного комплекса и повышения его доходности. В соответствии с ней с 1 января следующего года Красноярский край полностью берёт на себя все расходы по компенсации убытков, что соответствует нормам федерального законодательства. Будет компенсироваться разница между утверждаемыми региональными властями тарифами на пригородные железнодорожные перевозки и их фактической стоимостью.


ПЕРВАЯ ИМЕННАЯ
На Красноярскую дорогу прибыл новый электропоезд. В локомотивном депо Красноярск его приводят в соответствие со всеми необходимыми требованиями.


Состав презентуют на вокзале во время Ассамблеи начальников дорог. Это будет первая именная электричка на нашей магистрали (имя уже определено, но мы пока держим его в секрете).


Замена старых составов на новые сегодня крайне необходима. Основной парк, эксплуатируемый в пригородном сообщении, состоит из вагонов электропоездов производства Рижского вагоностроительного завода (1962 - 1992 годов). Шестнадцать из сорока четырёх электропоездов - старше 40 лет. Такой возраст предполагает полную замену электричек или их модернизацию.
Современные пригородные поезда имеют расширенные тамбуры, удобные сиденья, информационные бегущие строки, оснащаются биотуалетами. В нынешнем году три таких электропоезда будут приобретены.


Несколько месяцев маркетинговая служба компании «Краспригород» работала над выбором имени для новых составов. Было обработано более пяти тысяч анкет, приняты сотни звонков от жителей края. Предлагались исконно русские женские имена (Любава, Людмила, Ульяна), фамилии великих сибиряков (Андрей Дубенский, Василий Суриков, Андрей Поздеев), названия известных в крае географических мест (Саяны, Столбы). Дорогие читатели, а вы угадаете, какое имя получила электричка?

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31