04 июня 2020 17:44

04 июня 2020 17:44

"Сила тяги" для третьего парка

В среду в локомотивном депо станции Абакан прошло планёрное совещание под руководством начальника дороги Владимира Рейнгардта.
Начальник депо Сергей Ра-фальский проанализировал работу предприятия за семь меся-цев текущего года. В локомотивном депо Абакан экономия топлива достигнута за счёт строгого учёта и контроля его использования (на 36 тепловозах поставлены системные блоки «БОРТ»), а также передовых методов вождения, замены старых тепловозов на более экономичные.

В среду в локомотивном депо станции Абакан прошло планёрное совещание под руководством начальника дороги Владимира Рейнгардта.


Начальник депо Сергей Ра-фальский проанализировал работу предприятия за семь меся-цев текущего года. В локомотивном депо Абакан экономия топлива достигнута за счёт строгого учёта и контроля его использования (на 36 тепловозах поставлены системные блоки «БОРТ»), а также передовых методов вождения, замены старых тепловозов на более экономичные.
Нехватка кадров - ещё один вопрос, который был озвучен на совещании. Для выполнения объёмов грузоперевозок необходимы 26 дополнительных локомотивных бригад.


Перспективы развития Красноярского края ставят перед Абаканским отделением новые задачи. Важно решать технические проблемы уже сейчас. Так, участки Бискамжа - Юга-чи, Курагино - Журавлёво, Агул - Аба-кумовка являются зонами нестабильного напряжения контактной сети.

 

Если завтра по этим направлениям пойдут по 50-60 пар поездов, контактной сети тяжело будет справиться с
такой нагрузкой. Начальник службы электрификации и энергоснабжения Александр Самченко заверил, что в этом году пройдёт замена трансформаторов в Абакумовке.
На отделении не хватает приёмо-отправочных путей. Станция Абакан не успевает обрабатывать поток поездов - как чётных, так и нечётных. Поезда скапливаются на подходах к Абакану, на станциях Ташеба, Под-синий, Минусинск. Проблему можно решить, построив третий парк для обработки чётного потока.


Владимир Рейнгардт рассказал участникам совещания о перспективах развития грузовых перевозок. В проекте - строительство Северо-Сибирской дороги, которая пройдёт через Усть-Кут - Лесосибирск - Ярки - Нижневартовск.
Есть и другие планы. Через год по я Абаканскому отделению будет проходить до 450 вагонов угля в день из в Междуреченских разрезов. В будущем немало внимания потребует и ветка Курагино - Кызыл. Так что «сила тяги» Красноярской магистрали во многом будет зависеть от результатов работы абаканцев. 

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30