11 августа 2020 16:21

11 августа 2020 16:21

Новости

На станции Красноярск-Восточный сданы новые комнаты отдыха локомотивных бригад.
Как сообщил корреспонденту «КЖ» начальник службы локомотивного хозяйства КЖД Иван Чмилёв, в понедельник там отдохнул первый машинист - Борис Герцев из локомотивного депо Иланская. Он был удивлён, когда, вместо привычных для ночлега пассажирских вагонов, его разместили в уютной комнате, где в торжественной обстановке угостили праздничным тортом.

Комнаты вместо вагонов

На станции Красноярск-Восточный сданы новые комнаты отдыха локомотивных бригад.


Как сообщил корреспонденту «КЖ» начальник службы локомотивного хозяйства КЖД Иван Чмилёв, в понедельник там отдохнул первый машинист - Борис Герцев из локомотивного депо Иланская. Он был удивлён, когда, вместо привычных для ночлега пассажирских вагонов, его разместили в уютной комнате, где в торжественной обстановке угостили праздничным тортом.

 


Курсивом

В Нанхчульском тоннеле идут работы по замене устаревшего бетонного «покрова».


В 1950 годах комсомольцы ударным и темпами старались сдать объект, и спешка повлияла на качество работы. Под бетонным панцирем железнодорожники обнаружили множество «археологических ценностей»: замурованные вагонетки и брёвна.
Сегодня строители работают только с новыми технологичными материалами: по горной выработке идёт черновой бетон, затем клеится плёночная гидроизоляция. Замкнутый контур исключает возможность проникновения воды. По прогнозам разработчиков, данная конструкция прослужит сто лет. Основные работы по реконструкции старого Нанхчульского тоннеля завершатся в первом квартале следующего года.

 

 

Упор на практику

Свой рабочий день в среду руководитель магистрали Владимир Рейнгардт начал с осмотра объектов Абаканского отделения.


Первым стал учебно-производственный центр профессиональной подготовки железнодорожников на станции Абакан. Его учебные аудитории оснащены современными методическими пособиями. В классе по безопасности движения поездов установлены четыре макета, наглядно показывающие возможности управления перевозками.


Сегодня учебное заведение выпускает специалистов по 34 профессиям. Прогнозируемое увеличение грузооборота уже в следующем году потребует дополнительного привлечения к работе 90 машинистов и 180 помощников. Решить эту проблему, по мнению главы магистрали, поможет абаканский центр. Для этого необходимо вновь начать набор на эти профессии, тем более что учреждение имеет лицензию на обучение по специальностям машинист и помощник.


Также Владимир Рейнгардт отметил, что необходимо пересмотреть учебные программы по многим специальностям в соответствии с современными требованиями. Некоторые из них необходимо сократить в части теории и сделать больший упор на практику.
В тот же день начальник дороги посетил территорию будущего строительства дома отдыха локомотивных бригад и заброшенное помещение на территории железнодорожной больницы. Владимир Рейнгардт согласился с выбором места, где будет построено современное здание для локомотивных бригад. А рядом с больницей решено сделать реабилитационный центр для железнодорожников. Ряд объектов отделения будут сдаваться в аренду.

 

 

Телефонный мультисервис

Начались работы по развитию и реконструкции средств связи технологического сегмента сети на пяти станциях магистрали: Мариинск, Тя-жин, Уяр, Кошурниково, Курагино.


Старые автоматические телефонные станции, выработавшие свой ресурс, заменят на современные цифровые мультисервисные АТС. Введение их в эксплуатацию позволит улучшить качество услуг связи и обеспечить выход абонентов на сети общего пользования.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31