30 мая 2020 12:45

30 мая 2020 12:45

Ягода в двадцать карат

Новый бренд был представлен «Красцветметом» на двух ежегодных международных ювелирных выставках «Ювелир-2007» и «Junwex Москва», которые состоялись недавно в столице. - Стенды, которые мы представляли на выставках, были подготовлены с учётом новой торговой марки. На них значился как логотип «Красцветмета», так и новый логотип – «Красберри» (красноярская ягода), – рассказывает начальник отдела маркетинга ОАО «Красцветмет» Олег Огнев.

Новый бренд был представлен «Красцветметом» на двух ежегодных международных ювелирных выставках «Ювелир-2007» и «Junwex Москва», которые состоялись недавно в столице.

 

- Стенды, которые мы представляли на выставках, были подготовлены с учётом новой торговой марки. На них значился как логотип «Красцветмета», так и новый логотип – «Красберри» (красноярская ягода), – рассказывает начальник отдела маркетинга ОАО «Красцветмет» Олег Огнев. – Ювелирная продукция с новыми этикетками начнёт появляться в магазинах в начале следующего года.

Ювелирные выставки проходили в Гостином Дворе и выставочном комплексе «Сокольники». На выставке «Ювелир-2007» были представлены экспоненты из России, Украины, Армении, Бразилии, Италии, Испании, Франции, Польши, Бельгии, Греции, Турции. Экспозиция размещалась в одиннадцати павильонах на площади 40 тыс. кв. метров.

Экспонаты «Красцветмета» были отмечены дипломами.

 

Решение о внедрении этого бренда принимало новое руководство предприятия. 14 сентября на внеочередном общем собрании акционеров был утверждён новый Совет директоров ОАО «Красцветмет». В него вошли первый заместитель губернатора Красноярского края Александр Новак, заместители губернатора Эдхам Акбулатов, Андрей Гнездилов, Михаил Котюков, заместитель руководителя краевого департамента экономического планирования и промышленной политики Денис Пашков, генеральный директор ОАО Игорь Тихов, его первый заместитель Сергей Науман.

 

Разработка бренда является одним из элементов текущего стратегического плана развития предприятия, который предполагает, что к 2010 году ОАО «Красцветмет» должно сохранить за собой место в пятёрке крупнейших ювелирных производств России.

 

За период 2004-2006 гг. доля «драгоценного» сегмента в общей структуре производства «Красцветмета» выросла почти на треть. Сейчас она выдаёт приблизительно одну шестую часть от валового производства предприятия и приносит ему более 17 процентов совокупной прибыли.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31