03 июня 2020 10:35

03 июня 2020 10:35

Лазер в поисках деформаций

В вагоноремонтном депо Магнитогорск Южно-Уральской магистрали установят уникальную машину «Ермак» с лазерной системой измерения кузова вагона. Стоимость оборудования - 2 млн. рублей. «Ермак» разработали в омском проектно-конструкторском бюро «Локомотив». Аналогов ей на сети железных дорог России нет.

В вагоноремонтном депо Магнитогорск Южно-Уральской магистрали установят уникальную машину «Ермак» с лазерной системой измерения кузова вагона. Стоимость оборудования - 2 млн. рублей.

 

«Ермак» разработали в омском проектно-конструкторском бюро «Локомотив». Аналогов ей на сети железных дорог России нет. Машина предназначена для заводского, деповского, а также текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов и полувагонов. Лазерная система способна определить малейшие деформации кузова и устранить их. Диагностика подвижного состава будет проходить в два этапа - до и после ремонта. Только при полном соответствии необходимым параметрам вагон сможет покинуть депо. В 2008 году высокоточные машины планируют приобрести ещё три российских вагоноремонтных депо.

 

 

Рекорды на южном ходу

 

На электрификации участка Карымская - Борзя Забайкальской железной дороги будет освоено 12 миллиардов 728 миллионов рублей капитальных вложений. Все работы пройдут в рекордно короткие сроки: за 27 месяцев.

 

Эти данные были приведены на технико-экономическом совете, посвящённом организации работ по электрификации 247-километрового участка южного хода Забайкальской дороги.Ускорение темпов электрификации продиктовано необходимостью подготовить магистраль к прогнозируемому росту объёмов перевозок. Работы по электрификации начнутся уже в четвёртом квартале этого года. До конца 2009-го на участке Карымская - Борзя необходимо установить 15823 опоры, смонтировать 577 километров развёрнутой длины контактной сети, построить четыре новых тяговых подстанции на станциях Бурятская, Булак, Мирная, Борзя и реконструировать тяговую подстанцию Карымская.

 

 

Новостройка в Чернушках

 

На станции Чернушки Горьковской железной дороги открылся новый вокзал.

 

Площадь нового двухэтажного вокзала, рассчитанного на пятьдесят пассажиров, составляет 1045,3 кв. метра. Запланированная сметная стоимость строительства - 56 млн. рублей, из них половину профинансировала администрация города Чернушки. Новое здание заменило старый вокзал, который был построен в 1916 году.

 

 

Эр поставят на перроне

 

В честь 170-летияжелезных дорог России на перроне Омского вокзала Западно-Сибирской железной дороги будет установлен памятник паровозу серии Эр.

 

Композиция будет включать в себя паровоз серии Эр (изготовленный на венгерском заводе МАВАГ в 1953 году) с пассажирским вагоном 1938 года выпуска. Это одни из последних представителей подвижного состава, действовавших на Омской железной дороге в первой половине XX века и сохранившихся в парке локомотивного депо Омск.

Площадку вокруг памятника стилизуют под 1950-е годы, в качестве оформления будут установлены ротонда и цветники.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30