09 августа 2020 20:01

09 августа 2020 20:01

Тагульские "волны"

Контрольная проверка эффективности устранения замечаний, сделанных в ходе весеннего осмотра начальника дороги, прошла на Тагульской дистанции пути. Одна из пограничных станций Красноярской железной дороги - Тагул - встретила членов комиссии обрусевшей «икебаной». Из окна поезда можно лицезреть, как на станционной клумбе в засушенном виде представлены все виды сибирских полевых сорняков. Тут же неподалёку тупик, который превратился в альпийскую горку.

Контрольная проверка эффективности устранения замечаний, сделанных в ходе весеннего осмотра начальника дороги, прошла на Тагульской дистанции пути.

 

Одна из пограничных станций Красноярской железной дороги - Тагул - встретила членов комиссии обрусевшей «икебаной». Из окна поезда можно лицезреть, как на станционной клумбе в засушенном виде представлены все виды сибирских полевых сорняков. Тут же неподалёку тупик, который превратился в альпийскую горку.

После того как выехали со станции - первая остановка на 1014-м километре. И сразу же установили ограничение скорости до 25 километров в час. Причина - провисание рельса. Дорожному мастеру пришлось остаться.

Чем дальше продвигалась автомотриса, тем больше комиссия во главе с главным ревизором по безопасности движения Владимиром Коротовским удивлялась «путейской безалаберности». На 995-м километре костыли с обшивочной и даже рабочей стороны «вылезли» на 10-15 сантиметров, как грибы после дождя. Ревизоры сбились, когда подсчитывали недобитые костыли.

 

- Ждём среднего ремонта, - оправдывался начальник Тагульской дистанции.

- С таким отношением к работе его можно и не дождаться, - парирует незадачливому руководителю Владимир Коротовский. - Текущее содержание - ваша главная обязанность!

 

В Саранчете был обнаружен разобранный тупик, а на его месте - «железнодорожный коктейль» из чернозёма и запчастей: противоугоны, болты, костыли, клеммы. Того и гляди, железо заржавеет. И выльется это дороге в кругленькую сумму. На 970-м километре приходилось останавливаться возле каждой шпалы. Неважно - новой или старой: рельсы расшиты везде. Было принято решение оставить на месте начальника дистанции, он смог проехать только половину территории своей ответственности.

 

На станции Кварцит обнаружили «болт-фантом». Нетиповой элемент скрепления стыка стал причиной очередного ограничения скорости. Загадка в том, что Владимир Коротовский сам записывал его в журнал замечаний. Между тем по бумагам эта неисправность уже несколько раз устранялась. Бригадир доложил, а мастер не проконтролировал.

 

На таёжной станции Тарбинской дежурная опасливо выглядывала из-за поста. Кто-то из ревизоров произнёс:

- Говорят, что здесь медведи гуляют, наверное, хрупкая девушка их боится.

 

А чего боятся мужественные путейцы и что им мешает усмирить «амурские волны», «разыгравшиеся» сразу за стрелкой?

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31