25 мая 2020 17:29

25 мая 2020 17:29

Детективы - в топку

Бригада студентов губернаторского отряда, работающих проводниками, вернулась в Красноярск из первого рабочего рейса в Анапу.
Популярный летний маршрут обслуживал 21 студент. Среди них - представители разных вузов края, но большинство - из педагогического университета. В профессиях проводника и преподавателя есть много общего: ответственность за доверенный тебе коллектив, контроль за соблюдением правил поведения, индивидуальный подход к каждому.
Девушкам и юношам пришлось работать в пик летних перевозок, на «отпускном» направлении.

Бригада студентов губернаторского отряда, работающих проводниками, вернулась в Красноярск из первого рабочего рейса в Анапу.

 

Популярный летний маршрут обслуживал 21 студент. Среди них - представители разных вузов края, но большинство - из педагогического университета. В профессиях проводника и преподавателя есть много общего: ответственность за доверенный тебе коллектив, контроль за соблюдением правил поведения, индивидуальный подход к каждому.

Девушкам и юношам пришлось работать в пик летних перевозок, на «отпускном» направлении.

 

Проводница вагона №7 Екатерина Пермина охотно поделилась с корреспондентами «КЖ» своими впечатлениями:

- Когда состав после долгой поездки наконец прибыл в Анапу и у нас появилось свободное время, мы своей дружной командой прямо из вагонов побежали к морю. Во время поездки пришлось научиться растапливать титан, потому что на стажировке обучали пользоваться электрическими нагревателями. Иногда в топку шли университетские учебники и детективные романы. Теперь легко могу кочегаром подрабатывать. Нас учили: проводник должен сделать для комфорта пассажира всё.

Самый надёжный индикатор успешной работы - отзывы пассажиров. Книга благодарностей в поезде №130 Анапа-Красноярск заполнена от корки до корки.

 

Более 100 учащихся ведущих красноярских вузов выразили желание работать летом проводниками в поездах Красноярской железной дороги.

В течение месяца они проходили теоретический курс в вагонном депо, а после сдачи экзаменов получили удостоверения проводников. Лето-2007 студотрядовцы проводят в поездах, курсирующих в Анапу, Адлер, Москву. Их заработная плата составит 8 - 10 тыс. рублей.

 

 

«MERCI» ИЗ ГОРОДА ПАРИЖА

Благодарностью из Франции была отмечена работа по подготовке поездки в Россию представителя императорской династии Романовых.

В ней принимал участие и комбинат питания дирекции по обслуживанию пассажиров Красноярской железной дороги.

Однако великий князь Дмитрий Романов отложил свой визит в Россию из-за проблем со здоровьем. Ожидалось, что парижский гость посетит Екатеринбург (последнее пристанище семьи императора Николая Второго), Красноярск и Иркутск.

 

А вот помощь от фонда Романова в красноярский и берёзовский детские дома передана. Сертификаты на дорогостоящие медицинские новинки вручил Андрей Коченов, руководитель красноярского филиала Центра национальной славы России. Теперь у детей появится возможность воспользоваться, например, автоматизированным комплексом вибрационного массажа позвоночника «Ормед-релакс».

По словам директора красноярского дома-интерната №3 Степана Серебрякова, этот уникальный высокотехнологичный аппарат заменяет работу сразу нескольких массажистов.

 

БЛИЖЕ ВСЕХ К ЗВЁЗДАМ

Движенцы Абазы отметили 50-летний юбилей своей станции.

Участок Абаза - Аскиз был проложен полвека назад. 10 июля 1957 года со станции Абаза пошёл первый состав с рудой. Есть мнение, что она могла появиться и раньше на тысячу лет. Горнорудное производство здесь было развито ещё во времена древних хакасов. А в 1865 году один из московских купцов основал здесь перерабатывающий завод. Жаль, что железной дороги в Сибири тогда ещё не было...

В самый разгар советской космической эйфории Абаза была единственной станцией, где грузили длинноволокнистый асбест - материал, жизненно необходимый космонавтам для выхода в открытый космос.

 

«Вы ближе всех к звёздам, поэтому они вас так любят», - говорят про эту тупиковую станцию 3-го класса, когда хотят похвалить за успехи.

На праздничном вечере, посвящённом 50-летию Абазы, начальник службы управления персоналом Александр Заболотский поздравил движенцев и по поручению начальника дороги Владимира Рейнгардта передал им напутствие:

- Ответственность железнодорожников и готовность к самоотдаче - в этом гарантия безопасности и экономического процветания территории.

На торжествах чествовали не только сотрудников, но и тех, кто стоял у истоков строительства станции.

 

ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЭФФЕКТЫ

На дорожном совещании рационализаторов, которое состоялось на прошлой неделе, главный инженер магистрали Евгений Савченко отметил, что в этом году количество рацпредложений перешло четырёхтысячный рубеж.

В смотре-конкурсе ОАО «РЖД» Красноярская магистраль получила призовые места по четырём рацпредложениям (два первых места, два вторых) и одно было удостоено поощрительной премии.

- «Инженеры» в переводе с греческого - «изобретатели», - сказал Евгений Савченко. Их интересные предложения позволяют сэкономить немалые средства.

 

Показатели рационализаторской работы дороги за первое полугодие в сравнении с прошлым годом выполнены на 102,4 процента по числу авторов, по количеству сам их рацпредложений - на 86 процентов, а по экономическому эффекту - на 155,9 процента (34,7 млн. руб. в 2007 г. , 22,3 - в 2006 г.).

На совещании было отмечено, что сегодня на 100 работающих приходится 9,3 рацпредложения, а нужно увеличить этот показатель в десять раз.

 

КУРСИВОМ

В службе пути разработана программа по оборудованию горловин станции токоразборными точками для работы путейцев с электроинструментами.

Её реализация позволит улучшить условия труда путейских работников и сэкономить горюче-смазочные материалы. Эта программа рассчитана до 2009 года. В этом году предполагается оборудовать 16 станций.

 

СЕТЬ С ПЕРЕСАДКАМИ

В Красноярске с целью оптимизации планируют закрыть половину городских автобусных маршрутов. 7 августа в газете «Городские новости» опубликован и вынесен на обсуждение проект новой марш-рутной сети.

Как сообщил заместитель руководителя департамента транспорта города Леонид Семёнов, по новой схеме из 120 муниципальных и коммерческих маршрутов останется только 69, причём преимущественно муниципальных. Ликвидируются дублирующие, а также нерентабельные и малоиспользуемые маршруты.

 

В соответствии со схемой, чтобы добраться из одной точки города в другую, большинству пассажиров придётся ехать через основные пересадочные пункты - железнодорожный вокзал или Предмостную площадь.

На сбор предложений от населения отведено две недели. В ноябре будет опубликован окончательный вариант маршрутной сети. Вводиться схема будет постепенно в течение года.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31