01 июня 2020 11:54

01 июня 2020 11:54

Как удержать госпожу победу

Поздравив на селекторном совещании красноярских железнодорожников с профессиональным праздником и победой в отраслевом соревновании, начальник магистрали Владимир Рейнгардт подчеркнул, что залог всех успехов дороги - в слаженности действий.
Лидерский статус магистрали диктует повышенные требования к результативности работы каждого. Тем более, что планка бюджетных заданий, которую устанавливает руководство компании, постоянно повышается.

Поздравив на селекторном совещании красноярских железнодорожников с профессиональным праздником и победой в отраслевом соревновании, начальник магистрали Владимир Рейнгардт подчеркнул, что залог всех успехов дороги - в слаженности действий.

 

НА СЛЕДУЮЩЕЙ «ВЫСОТЕ»

Лидерский статус магистрали  диктует повышенные требования к результативности работы каждого. Тем более, что планка бюджетных заданий, которую устанавливает руководство компании, постоянно повышается. До конца года дороге предстоит обеспечить прирост объёмов отправления грузов на 4,4 процента. Для того, чтобы справиться с заданной «высотой», потребуется детальное изучение рынка, качественное планирование, поиск и привлечение к перевозкам новых грузоотправителей.

По итогам первого полугодия план отправления грузов выполнен на 100,7 процента с приростом к уровню прошлого года в 2,2 процента. Увеличение собственной погрузки и объёмов транзитного грузопотока позволило дороге справиться с заданием по грузообороту, обеспечив его рост к уровню прошлого года на 9,1 процента. По таким параметрам, как оборот вагона, средний вес поезда, участковая скорость, производительность локомотива в грузовом движении, КЖД занимает одно из ведущих мест на сети.

 

Принимаемые меры по оптимизации эксплуатационной работы позволили дороге обеспечить выполнение бюджета в установленных параметрах. Однако высокий результат экономии эксплуатационных расходов на пятьдесят процентов достигнут не за счёт контроля затрат, а из-за невыполнения запланированного объёма капитальных ремонтов. До конца года этот пробел придётся ликвидировать.

Остро стоит вопрос с задолженностями муниципальных образований, прежде всего – предприятий ЖКХ. Сумма долга внушительная - почти 100 млн. рублей. Решение должно быть найдено до начала отопительного сезона.

 

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ ВАЖЕН КОМФОРТ

Во втором полугодии предстоит серьёзная работа по привлечению пригородных пассажиров. Пока в этом виде перевозок зафиксировано падение объёмов на 9, 2 процента к уровню прошлого года, что не замедлило сказаться и на общем результате: пассажирооборот в среднем по дороге выполнен на 98,4 процента. На август традиционно приходится пик пассажирского интереса к железнодорожному транспорту. Владимир Рейнгардт акцентировал внимание на необходимости создания наиболее комфортных условий в пути тем, кто выбрал для путешествия железную дорогу, и подчеркнул, что улучшать качество обслуживания необходимо не только в поездах, но и на вокзалах. Пристального внимания требует и состояние платформ. Задержки поездов по отправлению в пути следования должны быть исключены.

 

Способов привлечь пригородного пассажира на дорогу - немало, и здесь есть неиспользованные ресурсы. Убедительное тому доказательство - пуск в этом году рельсовых автобусов, которые оказались привлекательным видом транспорта для многих пассажиров. Например, на участке Абакан - Абаза вместо пяти часов, как было раньше, рельсовый автобус проходит за 3 часа 10 минут. При стоимости билета на треть ниже, чем на автотранспорте. Пассажиры свои выводы в пользу железной дороги сделали и проголосовали рублём. А ведь ещё два месяца назад бюджетное задание по начислению выручки от пассажирских перевозок дорогой не выполнялось.

 

- Наша задача, - отметил Владимир Рейнгардт, - добиться по итогам года стопроцентного погашения убытков от пригородных перевозок за счёт привлечения дополнительного пассажиропотока, повышения тарифов и оптимизации затрат пригородного комплекса и обслуживающих хозяйств. Принятая на дороге программа реформирования пригородного пассажирского комплекса должна себя оправдать.

Сотрудничество в этом направлении с субъектами России тоже должно стать результативнее. За первое полугодие общие убытки от пригородных перевозок составили 129 млн. рублей (без учёта проезда железнодорожников - 103 миллиона). Компенсация потерь доходов от регулирования тарифов в пригородном сообщении от администрации Красноярского края и Хакасии в денежном эквиваленте составила всего 30 млн. рублей. Это только 42 процента годового уровня.

 

ПОЛВЕКА НА ДОРОГЕ

На селекторе начальник дороги поздравил присутствовавших в Красноярской и Абаканской студиях ветеранов. У многих из них - полувековой стаж работы на магистрали, их трудами дорога росла и развивалась. Отметили на селекторе имена тех, кто сегодня выводит дорогу на лидерские рельсы - передовиков сетевого соревнования, тружеников, отмеченных высокими наградами «РЖД».

О том, что наши железнодорожники трудятся эффективно и слаженно, говорят темпы роста производительности труда - за шесть месяцев они составили 7,9 процента к соответствующему периоду прошлого года (сверх плана - 2,8).

 

- Сохранять и умножать имеющийся потенциал, модернизировать производство, совершенствовать систему управления, повышать производительность труда нам помогают ответственность и профессионализм коллектива магистрали, - подчеркнул Владимир Гарольдович, завершая селекторное совещание.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30