27 мая 2020 00:11

27 мая 2020 00:11

«Первая ласточка» - в боготол

Новая электрическая мотриса «Боготолец» отправилась на прошлой неделе от красноярского ЭВРЗ в свой первый рейс.
Начальник дороги Владимир Рейнгардт отметил, что это событие очень значимо для Красноярской магистрали:
- Мы продолжаем курс на усовершенствование условий труда железнодорожников. Первая мотриса отправится на Боготольскую дистанцию пути. Скоро будет готова и вторая.
Мотриса вмещает более полутора сотен человек. Новая техника быстроходна, лучше вписывается в кривые и обладает рядом технологических преимуществ.

Новая электрическая мотриса «Боготолец» отправилась на прошлой неделе от красноярского ЭВРЗ в свой первый рейс.

 

Начальник дороги Владимир Рейнгардт отметил, что это событие очень значимо для Красноярской магистрали:

- Мы продолжаем курс на усовершенствование условий труда железнодорожников. Первая мотриса отправится на Боготольскую дистанцию пути. Скоро будет готова и вторая.

 

Мотриса вмещает более полутора сотен человек. Новая техника быстроходна, лучше вписывается в кривые и обладает рядом технологических преимуществ. В конструкцию добавлен второй токоприёмник, второй компрессор, расширена и усовершенствована кабина машиниста. Есть возможность вскипятить чай и даже приготовить обед. Впервые внутри вагона предусмотрено помещение для хранения инвентаря. Окна и двери сделаны по новым технологиям - они стали шире, пропускают больше света, лучше сохраняют тепло.

 

Как рассказал руководитель конструкторского коллектива, главный инженер ЭВРЗ Виктор Золотухин, сборка новой модели автомотрисы прошла в сжатые сроки и заняла всего два месяца. При проектировании специалисты завода учли опыт Западно-Сибирской магистрали, где уже созданы подобные машины. В подготовке технического задания принимал участие начальник магистрали Владимир Рейнгардт.

 

Стоимость производства первой модели составила пять миллионов рублей. Планируется, что в 2007 году ЭВРЗ выпустит ещё несколько мотрис. Машины будут отличаться друг от друга в зависимости от своего предназначения: большинство из них станут применяться для перевозок рабочих, некоторые оборудуют специально для посещений VIP-гостей. С администрацией Красноярска ведутся переговоры о том, чтобы использовать новый вид транспорта на внутригородских маршрутах. Возможно, уже в следующем году значительная часть красноярцев будет ездить на работу на современных двухвагонных рельсовых автобусах.

 

КОРОТКО

Дирекция по ремонту пути внедрила новую технологию - капитальный ремонт на железобетонных шпалах шу-рупно-дюбельным скреплением. Оно надёжнее в эксплуатации и требует меньших затрат в обслуживании. Такое скрепление уже смонтировано на трёх километрах перегона Кача - Зеледеево. В планах дирекции - сделать ещё шесть на Зеледеево - Кемчуг.

 

АКЦЕНТ

Только шесть дистанций из 17 справились с балловой оценкой состояния пути в июле. Самые низкие показатели у Тагульской дистанции - 91 балл (на этой неделе там работала комиссия ревизорского аппарата дороги).

По словам начальника службы пути Александра Бугаева, одна из основных проблем на этом участке - нехватка специалистов. В настоящее время вакантны места заместителя начальника дистанции пути и дорожного мастера.

 

УСПЕТЬ ЗА 16 МИНУТ

В эксплуатационном вагонном депо Красноярск-Восточный прошёл конкурс «Лучший по профессии».

Он состоял из двух этапов. На первом - в форме экзамена проверялись теоретические знания. Второй этап проходил на специально оборудованном полигоне, где разместили пять вагонов разных типов, имеющих 105 неисправностей. На поиск «спрятанных» дефектов претендентам на звание «лучшего» давалось 16 минут. Тактика у всех была своя: одни наскоро обходили все вагоны, другие тщательно работали с каждым. В среднем же участники конкурса находили 70 процентов неисправностей.

Ноу-хау этого конкурса - в нём участвовали не только осмотрщики, но и начальники ПТО. Организаторы ввели ещё одну «номинацию», исходя из принципа: руководитель должен знать работу своих подчинённых.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31