02 июня 2020 02:03

02 июня 2020 02:03

В сводках не значится

Отметив стабильно высокий рейтинг Красноярской магистрали в сетевом соревновании, старший вице-президент ОАО «РЖД» Фёдор Андреев на дорожной конференции по итогам выполнения коллективного договора за первое полугодие сказал, что дорога набрала хороший темп, который важно удержать. И, трижды постучав по дереву, пожелал, чтобы КрасЖД не упоминалась о в сводках по безопасности.
С задачами, поставленными о компанией, дорога справилась успешно, подтвердив свой лидерский статус.

Отметив стабильно высокий рейтинг Красноярской магистрали в сетевом соревновании, старший вице-президент ОАО «РЖД» Фёдор Андреев на дорожной конференции по итогам выполнения коллективного договора за первое полугодие сказал, что дорога набрала хороший темп, который важно удержать. И, трижды постучав по дереву, пожелал, чтобы КрасЖД не упоминалась о в сводках по безопасности.

 

С задачами, поставленными о компанией, дорога справилась успешно, подтвердив свой лидерский статус. Добиться высокой динамики отправления « грузов в условиях снижения объёмов ш погрузки основной номенклатуры - угля - оказалось непросто. Дорога была поставлена перед необходимостью активизировать усилия по привлечению других грузов. Сверх плана (к уровню прошлого года) отправлялись руды чёрных и цветных металлов, цемент, лесные грузы. Удалось компенсировать «угольный» дефицит и получить 476 млн. рублей дополнительной выручки от грузовых перевозок.
Начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт подчеркнул, что удержать взятые позиции можно только работая на опережение.

Старший вице-президент компании Фёдор Андреев акцентировал внимание делегатов на вопросах безопасности движения. Сходы на дорогах происходят, по его словам, не там, где в плохом состоянии содержится путь, не из-за просроченных километров. Причины в подавляющем большинстве случаев связаны с человеческим фактором. Повышать качество работы, считает Андреев, необходимо, в том числе и за счёт поиска эффективных методов организации производства. В качестве примера он привёл знаменитый «Сименс», где выпускаются локомотивы для всей Европы - «самолёты на колёсах». Суперсовременное высокотехнологичное производство действует, как часовой механизм, прежде всего потому, что оно ориентировано на создание комфортных условий труда для каждого работника: от слесаря - до управляющего. Именно это руководство «Сименса» считает главной гарантией качества.


Для того, чтобы человеческий фактор не превращался, по выражению президента Российских железных дорог Владимира Якунина (его процитировал на конференции Фёдор Андреев) в «бесчеловечный фактор», нужно кропотливо и последовательно находить ответы на социальные вопросы. Их на конференции было задано немало.
Председатель дорпрофсожа Виктор Гордиенко поднял проблему бытовых поездов ПМС, заметив, что комфортным путейский быт не назовёшь. Создание достойных бытовых условий для работников магистрали - один из способов преодоления «текучки». В первом полугодии она в среднем достигла 3,5 процента (в прошлом году за то же время - 2,9). Быстрее всех «утекают» путейские кадры.
Шла речь и о квартирах для железнодорожников. Делегаты конференции говорили о невозможности использовать корпоративную поддержку по жилью на линиях (ещё одна серьёзная причина текучести кадров). Платежи по ипотечному кредиту для многих железнодорожников оказываются неподъёмными.


Сто восемьдесят семей на Абаканском отделении сегодня не могут разместить своих малышей в детские сады. Нет мест. Об этом рассказал председатель райпрофсожа Леонид Ерхан. Железнодорожник в России - профессия потомственная. В транс-портные вузы и техникумы поступают преимущественно те, у кого на железной дороге работают родители. Разобраться с проблемой детских садов сегодня - значит, позаботиться о завтрашнем дне магистрали.
Словом, нерешённые социальные задачи на дороге есть, но (и это -главное) нет нерешаемых.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30