02 июня 2020 13:49

02 июня 2020 13:49

Умная, надёжная молодёжь дорожная

Дорожный слёт молодых специалистов, состоявшийся на прошлой неделе, подтвердил правильность выбора модели молодёжной политики, которая работает на Красноярской магистрали.
Элегантные костюмы, новенькая форма и улыбчивые лица. Многие заметно волнуются - это первое в их жизни крупное корпоративное мероприятие.
- Вы работаете на дороге в интереснейший период - время реформ, которому необходимы грамотные и активные специалисты, - обратился к будущей элите дороги заместитель начальника магистрали по кадрам и социальным вопросам Николай Захаров.

Дорожный слёт молодых специалистов, состоявшийся на прошлой неделе, подтвердил правильность выбора модели молодёжной политики, которая работает на Красноярской магистрали.

 

Элегантные костюмы, новенькая форма и улыбчивые лица. Многие заметно волнуются - это первое в их жизни крупное корпоративное мероприятие.
- Вы работаете на дороге в интереснейший период - время реформ, которому необходимы грамотные и активные специалисты, - обратился к будущей элите дороги заместитель начальника магистрали по кадрам и социальным вопросам  Николай Захаров.


Он отметил, что решения последних слётов позволили направить кадровую политику компании в русло повышения престижа работы на железной дороге. Кстати, ОАО «РЖД» заметно молодеет: около 25 процентов её сотрудников -  молодёжь. Руководство холдинга активно использует новые методы диагностики психологического состояния молодого пополнения. Так, последние исследования психологов КЖД показали, что большинство начинающих железнодорожников положительно относятся к своему предприятию и дороге, считают её одним из передовых работодателей в регионе и связывают с ней реализацию своих жизненных планов. 34 процента обладают высоким потенциалом мотиваци-онной, интеллектуальной, волевой и коммуникативной готовности к управленческой деятельности.


Много эмоций у руководства дороги и у самих "виновников" мероприятия вызвал доклад председателя света молодых специалистов КЖД Евгения Селецкого. Он отметил как положительные сдвиги в реализации молодёжных программ, так и отсутствие динамики в некоторых вопросах, связанных с социальной пассивностью определённой части железнодорожного юношества. Например, существует мощный информационный ресурс - молодёжный сайт дороги, но далеко не многие модерируют на нём форумы по важным вопросам работы. Молодёжь мало интересуется жизнью предприятия и деятельностью дорпрофсожа. Не хватает самоорганизации как в научно-образовательной, так и в досуговой деятельности.


Важной темой конференции стала социально-психологическая адаптация в коллективах. По данным кадровых подразделений дороги, у 75 процентов молодёжи установились хорошие контакты с коллегами, у 60 процентов сложились добрые отношения с непосредственным руководителем.
Как одна из главных проблем адаптации, была названа эффективность наставничества, положение о котором существует, но не имеет определённой базы. Не работает ещё в полной мере программа вознаграждения наставников.


Заинтересовал молодых специалистов доклад начальника жилищного сектора службы управления персоналом Елены Ворсиной о жилищной политике. Выяснилось, что далеко не все на линиях хорошо информированы об ипотеке для молодых специалистов или адекватно представляют себе механизмы жилищного кредитования. Выступление вызвало много вопросов из зала о сроках программ, процентах, нюансах воинской службы и семейных отношений в квартирном вопросе.


Может быть, годы учёбы и схоластические стереотипы повлияли на вчерашних студентов, но многие доклады молодых специалистов были по-канцелярски скучны и однообразны. Это заметил Николай Захаров и договорился с ребятами, чтобы в следующий раз они не читали по бумажкам. Ведь слёт - это живое общение, а не строгая научно-практическая конференция. Николай Александрович инициировал формат «вопрос-ответ» и сам дал разъяснения по большинству проблем дорожной молодёжи.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30