30 мая 2020 21:35

30 мая 2020 21:35

На Тихорецкую состав отправится?

На Северо-Кавказской железной дороге к профессиональному празднику сдают в эксплуатацию вторые пути на участке Шаблиевская-Сальск.
На их строительство ушло около миллиарда рублей, но эти деньги должны окупиться сторицей, потому что, по прогнозам института «Гипротранстэи», к 2010 году объём перевозок на направлении Котельниково - Тихорецкая - Новороссийск должен увеличиться с нынешних 25 млн. до 45 млн. тонн в год.

На Северо-Кавказской железной дороге к профессиональному празднику сдают в эксплуатацию вторые пути на участке Шаблиевская-Сальск.


На их строительство ушло около миллиарда рублей, но эти деньги должны окупиться сторицей, потому что, по прогнозам института «Гипротранстэи», к 2010 году объём перевозок на направлении Котельниково - Тихорецкая - Новороссийск должен увеличиться с нынешних 25 млн. до 45 млн. тонн в год.
Участок в 9,8 километра, о котором идёт речь, - только часть этого важного направления, по которому со всей России идут грузы в порты Азовского и Чёрного морей. Поэтому параллельно с работами на участке Шаблиевская - Сальск ведётся укладка вторых путей и на участке Котельниково - Мелиоративный, их планируется сдать тоже в этом году. С вводом вторых путей на этих двух участках пропускная способность котельниковского хода вырастет на 2 млн. тонн в год. Не так много, если сравнить с ожидающимся приростом грузоперевозок.


По расчётам того же «Гипротранстэи», чтобы справиться с растущими объёмами, надо проложить почти в 20 раз больше вторых путей - 195 километров на направлении Котельниково - Тихорецкая - Краснодар, а в будущем продлить их до станции Крымская.
Специалисты говорят, что кроме всего прочего это помогло бы несколько разгрузить воронежское направление.

 

ВЕСЬ РЕМОНТ В ОДИН «КУЛАК»
К профессиональному празднику на станции Красноярск-Восточный сдаётся в эксплуатацию станция техобслуживания путевой техники и линейно-производственный участок механической горки.
Тем самым завершается строительство комплекса зданий путевого хозяйства Красноярской железной дороги на станции.
По мнению заместителя начальника дорожной дирекции по капитальному строительству Альберта Ионши, концентрация в одном месте всех объектов специализированных ремонтных служб позволит более рационально использовать и время, и людские ресурсы, и технологии, а самое главное - улучшить качество ремонта.


Станция техобслуживания специализируется на ремонте путевой гидравлики. Раньше это оборудование обслуживали специалисты дорожных дистанций пути и путевых машинных станций, и, к сожалению, не всегда успешно.
Лаборатория Центра диагностики пути КрЖД, которая будет действовать на базе новой станции, займётся исследованием появления трещин, отслоений и изломов рельсов и скреплений. Кроме того, лаборатория необходима для проведения дефектоскопии вагонных деталей и колёсных пар.


На линейно-производственном участке (ЛПУ) механической горки появится мастерская по ремонту вагонных замедлителей, где будут налаживать электроприводы и тормозные позиции. С учётом того, что ЛПУ может за год справиться с ремонтом более 220 стрелочных приводов, сюда будут доставлять для ремонта стрелочные приводы также и с восточных дистанций сигнализации, централизации и блокировки.
На возведение объектов по инвестиционной программе, по информации Красноярской дирекции по капитальному строительству, направлено 124 млн. рублей.

ВОКЗАЛ-НОВОСЁЛ
Новый пригородный вокзал в канун профессионального праздника открылся в Челябинске.
После реконструкции «большого» вокзала станции Челябинск, которая стала возможна благодаря вкладу областной администрации в объёме 236 млн. рублей, Южно-Уральская железная дорога три года назад взялась за строительство нового пригородного вокзала. Общая стоимость строительства составила 350 млн. рублей, из них 235 млн. - из «кармана» ОАО «РЖД», остальные 115 млн. рублей область выделила из своего бюджета. По словам начальника ЮУЖД Владимира Молдавера, станция Челябинск - самый крупный пункт приёма и отправки пригородных поездов на всём Южном Урале.


Из трёхсот электропоездов, курсирующих по магистрали, треть приходится на долю Челябинска. Только за шесть месяцев текущего года пригородными кассами этой станции было оформлено 880 тысяч проездных билетов. Старый вокзал не справлялся с растущим потоком пассажиров.
Новое трёхэтажное здание с цокольным этажом общей площадью 3300 квадратных метров способно разместить под своей крышей 700 пассажиров. Первый этаж занимают два кассовых зала. За кассами установлены турникеты для выхода на платформы. Кстати,
они не только препятствуют безбилетному проезду, но и дают возможность получать достоверную информацию о пассажиропотоках.
Для удобства пассажиров выстроен пешеходный мост длиной 22 метра и шириной более четырёх метров из специального нескользкого и особо прочного бетона. Мост оборудован современным освещением.
На втором этаже нового вокзала расположены два зала ожидания и буфет. Третий этаж занимают административно-технические помещения. Передвигаться по зданию легко и удобно благодаря нескольким входам, эскалаторам, лестницам, пандусам.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31