04 июня 2020 16:51

04 июня 2020 16:51

Объёмы выросли, но надо экономить

Вчера на селекторном совещании начальник дороги Владимир Рейнгардт подвёл итоги работы коллектива в октябре.
Как и ожидалось, в октябре Красноярская дорога обеспечила значительный рост погрузки (на 9% по сравнению с октябрём прошлогодним).

Вчера на селекторном совещании начальник дороги Владимир Рейнгардт подвёл итоги работы коллектива в октябре.

Как и ожидалось, в октябре Красноярская дорога обеспечила значительный рост погрузки (на 9% по сравнению с октябрём прошлогодним).

 

 План по отправлению был перевыполнен на 2,7%. По углю, лесным грузам, железной руде и цементу прирост составил от 16% до 30%.

 И хотя на дороге в силу ряда причин ухудшилось положение дел с эффективностью использования подвижного состава (оборотом вагона, участковой скоростью, средним весом поезда и производительностью локомотива), положительная динамика выполнения объёмных показателей позволила превысить задание по росту производительности труда (на 4% к плану).

 При этом рост реальной заработной платы в октябре составил к прошлому году 23,3%, а производительность труда возросла за этот период на 9,9%.

 С одной стороны, разница между данными показателями в 13,4 пункта - экономический минус. Но с другой, это позволило КрасЖД вернуть утраченные в начале года позиции на региональном рынке труда - 8 место по уровню средней зарплаты среди 20 ведущих отраслей экономики края.

 В свете наметившейся тенденции спада погрузки на соседних дорогах на КрасЖД в дальнейшем ожидается снижение транзитного грузооборота. Вследствие чего вводится особый режим экономии финансовых средств и трудовых ресурсов, проводятся мероприятия по снижению всех видов расходов (не менее чем на 10%).

Вадим Латышев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30