04 июня 2020 16:15

04 июня 2020 16:15

Работа над ошибками

На Красноярске-Восточном идут работы по устранению аварийности.
Напомним, что в ходе осеннего комиссионного осмотра начальник дороги признал одну из крупнейших рабочих станций сети аварийной. Главные причины - некачественная укладка стрелочных переводов и текущее состояние путевого парка.

Работа над ошибками

На Красноярске-Восточном идут работы по устранению аварийности.

 Напомним, что в ходе осеннего комиссионного осмотра начальник дороги признал одну из крупнейших рабочих станций сети аварийной. Главные причины - некачественная укладка стрелочных переводов и текущее состояние путевого парка.

 Как рассказал корреспонденту "КЖ" начальник станции Алексей Якутчик, работы по устранению аварийности начались сразу же после объявления этого нелестного статуса. С разных дистанций пути Красноярского отделения было привлечено 60 специалистов для оперативного выправления ситуации. Путейцы получили 15 комплектов бруса, на который переложили стрелки, перекладывали и выравнивали путь.

По оценке главного инженера Красноярской дистанции пути Эдуарда Асютина, "исправработы" сегодня выполнены на 80%.

 

Исключить просидки

На Красноярском отделении (станции Иланская, Ачинск, Боготол) проведены совещания, на которых рассматривались вопросы нерационального использования локомотивных бригад.

 Кроме этого, разговор шёл о повышении требовательности к соблюдению трудовой и технологической дисциплины. За неудовлетворительную работу и некачественное проведение разбора по просидкам локомотивных бригад дежурные по станциям Мариинск, Боготол, Красноярск-Восточный, Ачинск-1 получили нарекания.

Также на совещании был подробно разобран случай, произошедший на ст. Заозёрная.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30