"/> Триста двенадцать друзей Якунина | Красноярский железнодорожник | Газета от 20081003 | 8 полоса
27 мая 2020 00:22

27 мая 2020 00:22

Триста двенадцать друзей Якунина

Именно столько участников было зарегистрировано на слёте.
Интрига завязалась с момента заезда в загородный отель "Форреста Тропикана", когда всех распределили по командам в соответствии со специальностями. И по этому же принципу поселили в комнаты для проживания.

Именно столько участников было зарегистрировано на слёте.

 Интрига завязалась с момента заезда в загородный отель "Форреста Тропикана", когда всех распределили по командам в соответствии со специальностями. И по этому же принципу поселили в комнаты для проживания.

 Кто-то сразу начал активно договариваться насчёт обмена с целью присоединения к родному островку дорожного братства, кто-то понуро принимал условия организаторов. Иные с радостью отправлялись на место дислокации знакомиться с коллегами.

 Следующий удар - слух о том, что представления дорожных команд не будет. К вечеру слух подтвердился. Каждой вновь созданной команде нужно было сделать с нуля видеоролик, визитку и разработать правила поведения на слёте. Молодые железнодорожники быстро перезнакомились и рьяно принялись за дело.

 То, что молодёжи не откажешь в чувстве юмора, видно было из названий команд: "Розовый паровоз" (на нём и домой решили вернуться), "Мегатяга" (парни-локомотивщики взяли на себя обязательство жениться на москвичках и за четыре дня всё-таки осилить "эту красную книгу под названием "Управление проектами"), "12 друзей Якунина" (лихо "примазались" к фамилии президента компании). Команда энергетиков "Короткое замыкание" уверила тех, кто не знаком с законами Ома и Фарадея, что самые передовые идеи рождаются после хорошего электрошока.

 

То, что "шок - это по-нашему", было видно из программы слёта, где каждая минута расписана с семи утра до часу, а порой и до трёх часов ночи: мастер-классы, тренинги, деловые игры. Как говорится, погружение по полной программе (программе "Молодёжь 2006 - 2010") состоялось, и с "подводной лодки" никуда не деться. А по-другому, наверное, и не выйдет. Ведь только тот, кто сел в корабль, следующий курсом реформирования ОАО "РЖД", может считать себя другом Владимира Якунина.

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31