04 июня 2020 16:08

04 июня 2020 16:08

"Аудит" в листопад

Лейтмотивом осеннего комиссионного осмотра стала эффективность организации труда.
Комиссионный осмотр станций Красноярского узла начался с верхнего края городского кольца - станции Красноярск-Северный.

Лейтмотивом осеннего комиссионного осмотра стала эффективность организации труда.

Комиссионный осмотр станций Красноярского узла начался с верхнего края городского кольца - станции Красноярск-Северный.

 

ЭКСПОНАТЫ "АВТОМУЗЕЯ"

 Внимание ревизоров с самого начала привлекли брошенные автомобили, густо разбросанные на пространстве вдоль путей на Красноярске-Северном. Причём некоторые из этих средств передвижения уже успели заржаветь. Подобные "экспонаты" привели начальника Красноярского отделения Игоря Домбровского в недоумение.

 - Богатое у тебя хозяйство, - обратился он к ДС. - Когда я работал начальником станции, у меня на площади даже бумажки лишней не валялось. А здесь мало того что мусора полно, так ещё и целый автомузей...

 После короткого совещания комиссия предложила всем работникам станции надеть верхонки, взять носилки, лопаты и привести территорию в порядок.

 

АРИФМЕТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 На Ачинске-2 "в прицел" начальника дороги попали четверо путейцев. Одна пара нагружала гальку в носилки, вторая наблюдала. Затем "наблюдатели" брались за носилки, а "грузчики" бездействовали. Владимир Рейнгардт некоторое время изучал этот процесс, а затем не выдержал.

 - У вас что, вторых носилок нет? - обратился он к начальнику станции. - Вы уж как-нибудь сведите эту несложную арифметику: работу организовали на двоих, а заняты четверо.

 Проблемы эффективной организации труда оказались общими для многих станций. Например, в Тимонино, прокладывая трубу воздухоотдува, строители перекопали всю территорию вблизи путей и тем самым нарушили систему водоотвода. В Дивногорске некоторые стрелочные переводы находились в неудовлетворительном состоянии и проверялись так давно, что успели зарасти мхом. Местные путейцы пообещали устранить неполадки немедленно, правда, не ясно, что помешало сделать это раньше.

 Работники станций, примыкающих к краевому центру с востока, сами были недовольны организацией работы. Выяснилось, что дорожники Красноярска-Восточного, заканчивающие работу в четыре часа дня, вынуждены ждать электричку полтора часа и могут уехать домой лишь в половине шестого. У тех, кто вынужден задерживаться на станции до вечера, ситуация ещё хуже - последняя электричка в город идёт в 22.30, но регулярно опаздывает, иногда на полчаса и более. Директор "Краспригорода" Александр Мишура взял оба вопроса под личный контроль.

 

РЕЛЬСОВАЯ ЭКВИЛИБРИСТИКА

 На станции Енисей члены комиссии наблюдали, как жители окрестных домов переходят дорогу прямо через пути, несмотря на то, что в сотне метров от них располагается пассажирский переход. Начальник станции Дмитрий Зимнухов объяснил, что люди ходят здесь круглые сутки, в том числе инвалиды, мамы с детскими колясками.

 - Мы не можем строить переходы через каждые двести метров, - комментирует ситуацию начальник Красноярского отделения Игорь Домбровский. - Это накладно и не решит проблему. Тем более что перелезть через двенадцать путей немногим легче, чем подняться по тридцати ступенькам на мост.

 Зато руководству станции удалось поработать с владельцами гаражей, протянувшихся между улицей Свердловской и железнодорожными путями. По инициативе магистрали теперь все они выкрашены одним цветом, а с территории вывезен мусор.

 - Смотрится достойно, - одобряет главный ревизор дороги Владимир Коротовский. - Ещё бы озадачили автомобилистов траву выкосить, была бы совсем Германия или Голландия.

 

СТАНЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА

 Для многих станций оказались больными проблемы логистики и взаимодействия с партнёрами. Так, выяснилось, что на Ачинске-2 значительная часть путей заставлена вагонами, ожидающими погрузки угля. После небольшого мозгового штурма прямо в диспетчерской члены комиссии находят решение вопроса - жёстче прописать в договоре ответственность угольщиков за вынужденный простой вагонов и, возможно, поднять штраф за лишнее время, которое вагоны пребывают в бездействии.

 На станции Новая Еловка другая беда - много времени тратится на сортировку вагонов. Цистерны подают смешанным составом, в том числе те, что не подходят под местную погрузку. Решением начальника дороги служба перевозок будет готовить запрос в руководство компании, чтобы дороги-партнёры, которым поставляются нефтепродукты из Новой Еловки (это Северо-Кавказская и Дальневосточная магистрали), отправляя составы в Ачинск, заранее сортировали цистерны.

 В той же Новой Еловке комиссия одобрила прокладку четырёх новых путей - они расширят парк приёма станции.

 Требует расширения и Ачинск-2. Станцию в ближайшее время ждёт значительная реконструкция как в связи с ростом грузопотока на ветке Ачинск - Абакан, так и по причине увеличения собственной погрузки (в этом году здесь возросла отгрузка цемента).
Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30