04 июня 2020 04:18

04 июня 2020 04:18

«Температурный баланс» - нормальный

Лейтмотив конференции по итогам выполнения коллективного договора в первом полугодии на Красноярском отделении определило распоряжение президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина о введении особого режима по безопасности движения на сети дорог, вызванное участившимися случаями сходов. Регламент совещания был сокращён, а выступления командиров дороги звучали почти по­военному императивно.

Лейтмотив конференции по итогам выполнения коллективного договора в первом полугодии на Красноярском отделении определило распоряжение президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина о введении особого режима по безопасности движения на сети дорог, вызванное участившимися случаями сходов. Регламент совещания был сокращён, а выступления командиров дороги звучали почти по­военному императивно.

 

Нестабильное состояние с безопасностью, характеризующее сегодня деятельность всех магистралей, диктует повышенные требования к дисциплине и ответственности каждого железнодорожника за свой участок работы.

«Температурный баланс» отделения ­ нормальный», ­ так  охарактеризовал выполнение обеими сторонами своих обязательств, предусмотренных колдоговором, первый заместитель начальника дороги Владимир Касаткин.

 

На положительную динамику производственных показателей обратил внимание в своём выступлении начальник отделения Игорь Домбровский. План по погрузкам составил 100,6 процента, по грузообороту ­ 101,4. Ускорен на 0,05 суток и составил 2,11 суток оборот вагона.

На 30 процентов (с 73 до 51 случая) снизилось общее количество браков. Хороший результат, но при этом почти в восьмидесяти процентах нарушений влияет пресловутый «человеческий фактор».  На отделении за полугодие произошло четыре несчастных случая (три ­ за аналогичный период прошлого года). Один (на Суриковской дистанции пути) со смертельным исходом.

 

Пятнадцать станций Красноярского отделения объявлены аварийными, но самое страшное, что ни одна из них не готова снять с себя этот «ярлык».

Высок отток кадров. Самое «текучее» по итогам первого полугодия ­ хозяйство пути (4,4 процента).

Среднемесячная зарплата составила 18 190 рублей.

Заместитель председателя дорпрофсожа Владимир Ковалёв очертил границы ответственности сторон по коллективному договору: «Мы в ответе за то, что у каждого железнодорожника должна расти зарплата, вы ­ за выполнение своего фронта работ».

В целом обязательства обеих сторон выполняются исправно, хотя и есть замечания по организации труда в отдельных подразделениях.

Начальнику отделения Игорю Домбровскому был адресован вопрос обеспечения нормальных жилищных условий командированным работникам на станцию Красноярск­Восточный. В настоящее время часть из них разместили в профилактории «Железнодорожник», где условия вполне цивилизованные, часть ­ в вагонах. Приобретены плиты и холодильники.

 

Лидия Савельева, председатель профкома Иланской дистанции пути, сетовала на потери времени (и это в горячую «оконную» пору!) при доставке путейцев этой дистанции к месту работы обычными электропоездами. Для оперативности нужны мотриса или автобус.

Путейские проблемы Владимир Касаткин, вступая в живой диалог с выходившими к трибуне профсоюзными лидерами, поставил на первое место по значимости. Прервав одного из выступавших на фразе: «Нами разработан план мероприятий...» ­ он заметил, насколько формальным, ради галочки, часто бывает отношение к таким планам и спискам.

 

А задача перед дорогой стоит непростая: в короткий срок, сосредоточив все усилия, максимально улучшить состояние пути, уменьшить количество отказов технических средств, переломив сложившееся положение по безопасности движения.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30