03 июня 2020 10:35

03 июня 2020 10:35

Нарушать графики - непозволительная роскошь

В понедельник, 9 июля, начальник дороги провёл селекторное совещание, на котором были подведены итоги финансово­экономической и эксплуатационной деятельности магистрали за июнь и шесть месяцев года.
Владимир Рейнгардт отметил, что в июне эксплуатационный оборот составил 6260,6 млн. тонно­километров (105,8 процента к плану), за полугодие ­ 38281,8. Выполнены также показатели объёма отправления грузов, пассажирооборота.
План погрузки успешно завершён по 17 номенклатурам, таким как нефтепродукты, продукты перемола, промышленные товары, цветные металлы.

В понедельник, 9 июля, начальник дороги провёл селекторное совещание, на котором были подведены итоги финансово­экономической и эксплуатационной деятельности магистрали за июнь и шесть месяцев года.

 

Владимир Рейнгардт отметил, что в июне эксплуатационный оборот составил 6260,6 млн. тонно­километров (105,8 процента к плану), за полугодие ­ 38281,8. Выполнены также показатели объёма отправления грузов, пассажирооборота.

План погрузки успешно завершён по 17 номенклатурам, таким как нефтепродукты, продукты перемола, промышленные товары, цветные металлы, химикаты, автомобили, контейнеры и другим.

Вследствие тёплой зимы снизилось потребление, а значит, и перевозки угля ­ на складах разрезов его скопилось 492,9 тыс. тонн, что почти вдвое превосходит нормативные запасы.

 

В июне по дороге проследовало 2169 пассажирских, 4135 пригородных и 13728 грузовых поездов. График движения по отправлению улучшен на 0,1 процента. В этом месяце имела место задержка четырёх поездов (по показателю их прибытия на станцию) ­ на 10,9 часа.

В течение полугодия график движения пассажирских поездов (по проследованию и прибытию) оказался недовыполненным. Виновные ­ службы вагонного и локомотивного хозяйств, путейцы, связисты, энергетики.

 

Далее руководитель магистрали акцентрировал внимание участников совещания на том, что не в полном объёме дорога справилась  с выполнением качественных показателей. Так, оборот грузового вагона, замедлен в июне на 0,06 суток, или на 1,44 часа; простой под одной грузовой операцией составил 31,24 часа при плане 29,75. Наибольший рост простоя транзита допустили станции Аскиз, Ташеба, Бискамжа. Причины ­ дефицит локомотивного парка, слабая организация в проведении летних путевых работ, отказы технических средств.

 

­ На дороге с начала года было предоставлено более десяти тысяч «окон», но ряд из них оказались передержаны по времени, ­ заметил Владимир Рейнгард. ­ Общее время отставания составило 18 часов. Это непозволительная роскошь ­ нарушать установленные графики работ.

Ещё большие потери магистраль несёт из­за отказов технических средств. Только в июне зарегистрировано 324 подобных случая, из них 71 продолжительностью более двух часов. Глава магистрали поставил на селекторе задачу: всем подразделениям разработать конкретные меры, направленные на повышение эффективности перевозочного процесса, сокращение непроизводительных потерь, совершенствование технологий работ.

 

В первом полугодии дорога допустила перерасход фонда оплаты труда в основной деятельности на 69,7 млн. рублей ­ в основном, за счёт пересодержания численности контингента к «праву» и выплат компенсаций за неиспользованные отпуска. Начальник дороги потребовал возврата компенсаций в дорожный бюджет и предоставления законных отпусков специалистам и рабочим.

Среднемесячная заработная плата составила в июне 18127 рублей с ростом к предыдущему периоду на 16,6 процента. Производительность труда достигла 102,1 процента. Соотношение между темпами роста этих двух показателей оказалось невыполненным на 1,9 пункта.

 

Как и прежде, нерационально используется рабочее время машинистов ­ часы их сверхурочной деятельности составили за шесть месяцев 70,7 тыс. часов (117 процентов к уровню прошлого года).

Подробно остановился Владимир Рейнгардт на вопросах безопасности движения и охраны труда. За полгода общее количество браков снижено на дороге на 27 процентов, особых ­ в два раза. Однако не всё сделано для того, чтобы эти показатели были улучшены, например, в локомотивных депо Ачинск­2, Иланская, Боготол, Красноярск, в Кошурниковской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Уярской, Решотинской, Суриковской, Мариинской дистанциях пути.

 

Допущен рост производственного травматизма. Восемь случаев, из них один с летальным исходом.Дежурный по переезду Тагульской дистанции пути стал жертвой столкновения грузового автомобиля с локомотивом.

На дорогах введён особый порядок работы по охране труда. У красноярских железнодорожников он объявлен с 20 июня по 20 июля. За неполный месяц уже проведено около полутора тысяч проверок, в которых приняли участие 1136 человек, в том числе 492 руководителя. Проверяющие обнаружили 70 нарушений правил и инструкций по охране труда. Виновным объявлены выговоры, многие из них лишены премиальных выплат. Во время месячника также выяснилось, что из 1076 рабочих мест 40 не соответствуют нормам охраны труда.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30