04 июня 2020 18:47

04 июня 2020 18:47

Стандарт «культурной колеи»

Во вторник состоялся контрольный осмотр двух участков Красноярского узла под руководством начальника дороги Владимира Рейнгардта.
На часах нет и восьми, а комиссия уже в пути по направлению к восточной горловине станции Красноярск. Руководитель магистрали отметил, что до начала ассамблеи начальников дорог осталось всего два месяца, а успеть ещё нужно многое.
Несмотря на то, что замечания, высказанные начальником дороги на весеннем осмотре, устраняются, результаты неутешительны.

Во вторник состоялся контрольный осмотр двух участков Красноярского узла под руководством начальника дороги Владимира Рейнгардта. 

 

На часах нет и восьми, а комиссия уже в пути по направлению к восточной горловине станции Красноярск. Руководитель магистрали отметил, что до начала ассамблеи начальников дорог осталось всего два месяца, а успеть ещё нужно многое.

 

Несмотря на то, что замечания, высказанные начальником дороги на весеннем осмотре, устраняются, результаты неутешительны. До сих пор есть места на  участках, требующие особого внимания и ежедневных работ в усиленном режиме по смене шпал, демонтажу тупика, благоустройству полосы отвода.

 

­- Необходимо договориться с директором «Краслесмаша» о том, чтобы отремонтировали фасад здания и поставили приличный забор. Если не могут, то мы им поможем в обмен на технику, ­- вносит предложение Владимир Рейнгардт. -­ По Транссибу путешествуют не только россияне. Должна же быть культура!

В пути следования до Красноярска­Восточного было сделано ещё несколько замечаний: привести в порядок Студенческую, выгородить полосу отвода в районе платформы Первомайская, заменить негодные шпалы.

 

­- Говорите, что шпал нет? ­- обращается Владимир Рейнгардт к начальнику Красноярской дистанции пути Георгию Шеломенцеву, показывая штабеля на базе дистанции пути.

Здесь есть не только шпалы, но и старогодние противоугоны, требующие небольшого ремонта, железобетонные плиты, которые можно использовать для нужд хозяйства.

 

На Красноярске­Восточном вновь возникли вопросы благоустройства: обновление тормозных позиций, переделка заземления на опорах, ремонт в составительной будке, где должны быть не только новая мебель и компьютеры, наглядные стенды (один ­ по безопасности, другой ­ по охране труда), но и отсыпка гравием дороги.

Даже такие мелочи, как засохшая газонная трава и непокрашенная полоска крыши здания, не ускользнули от взора начальника дороги.

АКЦЕНТ

На Красноярской магистрали идут контрольные проверки по замечаниям начальника дороги на весеннем осмотре.

В числе других в мае­июне были объявлены аварийными станции  Сорокино и Иланская.

Спустя месяц ревизорским аппаратом на этих станциях был проведён осмотр, который показал, что они остаются аварийными до сих пор. Начальником станции Иланская не представлены отчёты о выполнении работ по замечаниям дорожной комиссии, не подготовлена центральная горловина, не разрезаны кусты негодного бруса, не убраны выплески, валы грунта и грязного щебня в междупутьях, не восстановлены пешеходные настилы, водоотводные канавы.

Неудовлетворительное содержание путевого хозяйства этих пунктов было отмечено и 11 июля при проверке начальника дороги.

 

«СЕТЕВАЯ» ПЕРЕДАЧА

Получена доверенность президента ОАО «РЖД» на передачу теплосетей, принадлежащих в настоящее время предприятиям Красноярской железной дороги, в муниципальную собственность.

В ближайшее время будет осуществлена передача тепловых сетей муниципалитету Абакана, сделавшему соответствующую заявку. Планируется также отдать в муниципальный фонд теплосеть дистанции гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения в Решотах и котельную на станции Инголь, обслуживающую жилые дома.

 

ЛЕСТНИЦА В 12 ЭТАЖЕЙ

В здании Красноярского отделения дороги, одном из самых высоких в городе, прошли совместные с представителями МЧС пожарно­тактические учения.

Вместо людей эвакуировали кукол­манекенов. На это потребовались две пожарные машины. На одной из них установлена 30­метровая телескопическая лестница, которая выдвигалась до 12 этажа. Это единственное техническое средство в крае. Такая машина может выезжать на пожары, случившиеся в высотках.

 

Одно из основных замечаний пожарных ­ плохой подъезд к аварийным выходам (эвакуационным балконам). Они находятся со стороны банка «Кедр», где происходит беспорядочное размещение автотранспорта.

Все замечания работников МЧС будут рассмотрены на пожарно­технической комиссии отделения.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30