04 июня 2020 03:57

04 июня 2020 03:57

IPO «Трансконтейнера»

В минувшее воскресенье исполнился год с начала деятельности красноярского филиала ОАО «Трансконтейнер».
По словам руководителя предприятия Александра Макарова, результаты подтверждают устойчивость бизнеса и целесообразность его выделения при проведении реформы на железнодорожном транспорте: «Плановые показатели выполнены на 106 процентов. В материнскую компанию по итогам года перечислено 400 млн. рублей».
ОАО «Трансконтейнер» ­- одна из наиболее динамично развивающихся «дочек» РЖД.

В минувшее воскресенье исполнился год с начала деятельности красноярского филиала ОАО «Трансконтейнер».

 

По словам руководителя предприятия Александра Макарова, результаты подтверждают устойчивость бизнеса и целесообразность его выделения при проведении реформы на железнодорожном транспорте: «Плановые показатели выполнены на 106 процентов. В материнскую компанию по итогам года перечислено 400 млн. рублей».

 

ОАО «Трансконтейнер» ­- одна из наиболее динамично развивающихся «дочек» РЖД. Совет директоров холдинга утвердил план продажи акций «Трансконтейнера». Старший вице­-президент компании Фёдор Андреев отметил, что предварительное частное размещение акций подготовит рынок к последующему публичному размещению. Процедуру IPO ­ первичного публичного предложения акций на рынке ценных бумаг ­ столичное руководство компании проведёт в следующем году.

МИЛЛИАРД ДЛЯ ОБЪЁМОВ

Одно из подразделений ОАО «В-­Сибпромтранс» ­ Красноярский узел ­ отметило своё 15­летие.

Решение о слиянии трёх красноярских филиалов предприятий железнодорожного транспорта было принято в 1992 году. По словам замначальника подразделения по работе с персоналом и социальным вопросам предприятия Сергея Горобцова, это позволило комплексно осуществлять железнодорожные перевозки грузов, ремонты подвижного состава и путевой инфраструктуры.

 

ОАО «В-­Сибпромтранс» до конца года намерено более чем на четверть увеличить объём грузоперевозок. С этой целью на приобретение подвижного состава будет инвестировано более 400 млн. рублей. Ещё 200 миллионов будет вложено в развитие ремонтной базы в Красноярске.

­- Нам  удастся сократить время ожидания вагонов и снизить непроизводственные издержки клиентов, -­ отметил генеральный директор компании Геннадий Лапунов.

Общий объём инвестиций предприятия составит миллиард рублей.

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Финансирование краевой целевой программы «Дороги Красноярья» предполагается  увеличить более чем на 1,34 млрд. рублей. Члены комитета по экономической политике вынесли соответствующий законопроект на рассмотрение сессии Законодательного собрания Красноярского края.

 

Заместитель губернатора края Эдхам Акбулатов подчеркнул, что согласно новому законопроекту, расходы на содержание автодорог и обеспечение безопасности дорожного движения возрастут на 495 млн. рублей. На ремонт дорог общего пользования необходимо выделить 396 млн. рублей, а финансирование капитального ремонта увеличить на 261,9 млн. рублей.

ДУДИНКА РАЗГРУЖАЕТ

Настала самая напряжённая пора для енисейских речников. Именно на июль приходится значительный объём перевозок по водной магистрали.

Как сообщили корреспонденту «КЖ» в Енисейском речном пароходстве, в настоящее время доставка грузов по Нижней Тунгуске завершена. Заканчивается навигация и на Большой Хете. Основная часть флота пароходства работает на магистральной линии Красноярск ­ Дудинка.

 

Общий объём грузов, заявленных в начале навигации к перевозке промышленными предприятиями региона, составляет 3 млн. 200 тысяч тонн. Половина из них приходится на Заполярный филиал ГМК «Норильский никель» и доставляется в порт Дудинки.

ПОДЗЕМКА НА СТРЕЛКЕ

В Красноярске в районе впадения Качи в Енисей началось возведение станции метро.

Как сообщил руководитель департамента градостроительства городской администрации Анатолий Григоренко, строительством тоннеля и обустройством станции занимается «Красноярскстройсервис».

 

Компания намерена построить возле Красноярской государственной академии музыки и театра два жилых дома и торговый комплекс. Однако по договорённости с властями, прежде чем застройщик приступит к строительству домов, он должен заложить подземную станцию метро, стоимость строительства которой оценивается в 500 млн. рублей.

 

«Поначалу застройщик сможет использовать тоннель по своему усмотрению в коммерческих целях, но к моменту, когда красноярский метрополитен «дойдёт» до Стрелки, инвестор должен будет освободить подземные помещения», -­ отметил Григоренко.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30