"/> Парад блестящих тепловозов | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080912 | 6 полоса
02 июня 2020 01:13

02 июня 2020 01:13

Парад блестящих тепловозов

Лучшие тепловозы из пяти депо отделения прибыли в Красноярск для участия в конкурсе, в котором оценивались технологичность и эстетика.
Перед началом конкурса начищенные до блеска локомотивы выставили в парадную шеренгу. При этом оказалось, что стальные участники соревнования совсем не новички и "помнят" ещё, как Ельцин впервые стал президентом. К тому же организаторы заверили, что все машины далеко не парадные: какие-то недавно после смены вернулись, какие-то проделали долгий путь своим ходом.

Лучшие тепловозы из пяти депо отделения прибыли в Красноярск для участия в конкурсе, в котором оценивались технологичность и эстетика.

Перед началом конкурса начищенные до блеска локомотивы выставили в парадную шеренгу. При этом оказалось, что стальные участники соревнования совсем не новички и "помнят" ещё, как Ельцин впервые стал президентом. К тому же организаторы заверили, что все машины далеко не парадные: какие-то недавно после смены вернулись, какие-то проделали долгий путь своим ходом.

 

 Конкурсная комиссия оценивала как внешний вид, так и внутренний интерьер кабины по двум номинациям: лучшие магистральный и маневровый.

 Первым "на подиум" вышел магистральный тепловоз из Ачинска. На этом гиганте работают закреплённые бригады. Ещё до начала конкурса старший машинист Василий Журавлёв объяснил корреспонденту "КЖ", почему их машина так здорово выглядит:

 - Чтобы деньги зарабатывать, нужно ездить, а чтобы тепловоз не подводил, нужно за ним ухаживать. Мы нашему коню подкрасили метельник только потому, что он больше всего загрязняется при работе...

 Локомотив выглядел аккуратно снаружи, а внутри - так просто шикарно: "царская" кабина - все панели покрыты матовой золотистой краской, установлены зеркала автомобильного типа и упругие кожаные сидения...

 

 А в красноярском маневровом тепловозе машинисты демонстрируют здоровый бытовой прагматизм в виде микроволновой печи и добавляют:

 - Ещё бы холодильник нам маленький сюда (который, кстати, предусмотрен конструкцией).

 Из полезного для дела здесь установлена целая система зеркал, которые очень помогают при работе "в одно лицо". Только вот неаккуратно висящие провода смотрятся несколько нелепо и производительности труда вряд ли добавляют.

 Хозяева магистрального тепловоза из Решот гостеприимно встречают комиссию: "Милости просим". Однако входная дверь оказывается не столь гостеприимной - хмурое грязное стекло смазывает первое впечатление.

 Кто-то из жюри по-отечески наставляет:

 - Вход - это первое, что бросается в глаза, поэтому в следующий раз уделяйте ему особое внимание.

 В целом же судьи выносят удовлетворительный вердикт: локомотив нормальный, но... без творческой изюминки.

 Маневровый тепловоз из Иланской выглядел уютным и полностью соответствовал плакатному лозунгу, который украшал кабину: "За культуру содержания подвижного состава!"

 Долго победителей выбирать не пришлось, мнение было единодушным: лучший магистральный приехал из Ачинска, а лучший маневровый прописан в Иланской.

 В завершение начальник локомотивного отдела Сергей Нестеренко поздравил участников:

 - Конкурс проводится впервые, но результаты, которые мы получили, порадовали всех. Если бы на нашей дороге хотя бы две трети локомотивов содержались в таком состоянии, это была бы настоящая культурная революция.

Роман Винокуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30