02 июня 2020 13:14

02 июня 2020 13:14

Технический "дозор"

Какие технологии нужны пассажирским вагонным депо ФПД в эпоху реформ?
Эту и другие темы обсудили участники сетевой школы, посвящённой организации работы технологов пассажирских вагонных ремонтных участков. Обсуждение-обучение проходило с 10 по 12 сентября на базе Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Гости и хозяева мероприятия поделились наработками в области внедрения программ ресурсосбережения, разработки технологических процессов, рационализаторства.

Какие технологии нужны пассажирским вагонным депо ФПД в эпоху реформ?

Эту и другие темы обсудили участники сетевой школы, посвящённой организации работы технологов пассажирских вагонных ремонтных участков. Обсуждение-обучение проходило с 10 по 12 сентября на базе Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Гости и хозяева мероприятия поделились наработками в области внедрения программ ресурсосбережения, разработки технологических процессов, рационализаторства.

 

 - С обновлением пассажирского парка должны измениться и системы технологического ремонта и технического обслуживания вагонов. В том числе увеличатся сроки межремонтного пробега за счёт применения более эффективных технологий, - такие ориентиры задал представителям технической элиты региональных дирекций главный инженер Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) Александр Лиясов.

 В ходе реформы пассажирской службы ОАО "РЖД" из 45 ныне действующих на сети предприятий соответствующего профиля останется немногим более тридцати. Им предстоит пройти поэтапную реконструкцию, внедрить новые технологии.

 В Красноярском депо, по словам Александра Лиясова, при условии доработки существующего проекта модернизация начнётся уже в 2009 году.
Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30