26 мая 2020 12:29

26 мая 2020 12:29

Нас ждёт большое будущее

Интеграция транспортной сети востока России в единую систему международного коридора Европа - Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) стала одной из ключевых тем, которые обсуждались на v байкальском экономическом форуме, прошедшем с 8 по 11 сентября в Иркутске.

Важность темы транспортного развития страны подчёркивалась в первую очередь тем, что делегация ОАО "Российские железные дороги" во главе с президентом Владимиром Якуниным была на форуме самой многочисленной.

 

 Кроме руководителей центрального аппарата компании, российские дороги представляли и главы магистралей, соседних с Восточно-Сибирской: Владимир Рейнгардт (Красноярская), Сергей Иванов (Забайкальская), Михаил Заиченко (Дальневосточная).

 Для гостей-железнодорожников первый рабочий день в столице Прибайкалья начался с приятной миссии - награждения коллектива ВСЖД за победу в отраслевом соревновании по итогам второго квартала 2008 года и посещения Иркутского госуниверситета путей сообщения. Глава компании отметил, что успехи железных дорог прежде всего зависят от людей, работающих в трудных сибирских условиях.

 Значимость человеческого потенциала в решении экономических задач России отмечали все участники БЭФа. Они подчёркивали, что регионы Сибири и Дальнего Востока должны стать комфортными для людей. Для этого на территориях необходимо развивать в первую очередь сеть дорог, формировать единое транспортное пространство, обеспечивать экономическую эффективность грузовых перевозок, а также доступность транспорта для населения. Именно такие задачи, по словам министра транспорта России Игоря Левитина, ставятся в стратегии развития транспортной системы до 2030 года.

 В соответствии с государственными направлениями экономического роста будет выстраиваться и стратегия развития российских железных дорог. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подчеркнул, что Дальневосточный и Сибирский округа экономически перспективны как с точки зрения разработки месторождений полезных ископаемых, так и с точки зрения международных транзитных перевозок по транспортному коридору "Восток - Запад" с использованием Транссибирской магистрали.

 

 - Грузы с востока позволят увеличить налоговую базу и доходы сибирских регионов. Наша работа станет продолжением деятельности правительства России и субъектов Федерации в становлении отношений со странами АТР, - подчеркнул Владимир Якунин.

 Уже сегодня российские железнодорожники тесно сотрудничают с северокорейскими партнёрами в Раджине, а также с крупными японскими экспедиторами, которые положительно оценивают возможности Транссиба.

 Глава компании в рамках Байкальского экономического форума сделал, по его признанию, "своеобразный подарок", подписав по итогам встречи с премьер-министром Монголии Санжийном Баяром протокол о сотрудничестве в области развития железнодорожного транспорта этой страны.

 Также в Иркутске Владимир Якунин встретился с губернатором Красноярского края Александром Хлопониным и обсудил пилотный проект по реформированию структуры управления, который разрабатывается на Красноярской дороге.

 Принимающий участие в работе Байкальского форума начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт в разговоре с корреспондентом "КЖ" отметил:

 - Развитие железных дорог Сибири и Дальнего Востока является ключевым моментом как в эффективной деятельности самих дорог, так и в формировании новых подходов работы с азиатскими регионами. Поэтому Красноярскую магистраль ждёт большое будущее.

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31