В этом году Вадим Морозов назначен куратором Красноярской магистрали по подготовке работ в зимних условиях.
"/> Размышления у зимнего порога | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080905 | 4 полоса
01 июня 2020 10:57

01 июня 2020 10:57

Размышления у зимнего порога

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов во время визита на КрасЖД дал удовлетворительную оценку готовности хозяйств и инфраструктуры к зиме.
В этом году Вадим Морозов назначен куратором Красноярской магистрали по подготовке работ в зимних условиях.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов во время визита на КрасЖД дал удовлетворительную оценку готовности хозяйств и инфраструктуры к зиме.

В этом году Вадим Морозов назначен куратором Красноярской магистрали по подготовке работ в зимних условиях.

 

 В интервью "КЖ" первый вице-президент отметил: "Главная цель моей поездки - убедиться в том, что все подразделения магистрали (работающей в условиях резко континентального климата с перепадами температур от +40о летом до -40о зимой) полностью готовы к сибирским холодам. В этом гарантия безопасности движения".

 Доклад первого заместителя начальника Красноярской магистрали Владимира Касаткина был оптимистичным. Он отметил, что на 1 сентября готовность хозяйств к работе в зимний период составляет 81,5%; все плановые мероприятия дорогой проводятся.

 С начала летних путевых работ произведено усиление железнодорожной инфраструктуры на 1100 километрах магистрали (это треть от развёрнутой длины дороги); устройствами пневматической обдувки оборудовано 1508 стрелочных переводов. На сложных участках Абаканского отделения произведены работы по удлинению противолавинных заграждений. На дороге создан технологический запас деталей, материалов и спецодежды...

 

 Доклады московских проверяющих были не столь оптимистичными. Действительно, в целом дорога идёт в графике и по плану, однако некоторые показатели вызывают опасения. В частности, отмечалось, что уровень обучения "первозимников" (24%) на сегодняшний день крайне низок, а до первых холодов осталось совсем немного. Есть претензии и к энергетикам, у которых проверка показала всего 23% от необходимой освещённости по станциям.

 Существуют определённые проблемы по тепло- и водоснабжению, охране труда, пожарной безопасности на постах ЭЦ. Низкими темпами идёт оснащение специальными средствами сигнализации. Отмечались элементы формального подхода к организации работы восстановительных поездов.

Особую озабоченность вызывает отставание с отгрузкой угля. На сегодняшний день недогружено 23 тысячи тонн, которые должны были уйти на предприятия дороги.

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30