Свою командировку вице-президент начал с осмотра известного на сети дорог локомотивного депо Боготол, специализирующегося на ремонте электровозов ВЛ-80. "/> Впереди - холода и холдинг | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080905 | 1 полоса
03 июня 2020 09:26

03 июня 2020 09:26

Впереди - холода и холдинг

В ходе рабочей поездки первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова на Красноярскую магистраль обсуждались два вопроса: подготовка к работе в зимний период и перспективы реализации проекта по выстраиванию системы управления нового типа.
Свою командировку вице-президент начал с осмотра известного на сети дорог локомотивного депо Боготол, специализирующегося на ремонте электровозов ВЛ-80.

В ходе рабочей поездки первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова на Красноярскую магистраль обсуждались два вопроса: подготовка к работе в зимний период и перспективы реализации проекта по выстраиванию системы управления нового типа.

Свою командировку вице-президент начал с осмотра известного на сети дорог локомотивного депо Боготол, специализирующегося на ремонте электровозов ВЛ-80.

 

 Важность объектов дороги на этой территории была подчёркнута встречей одного из первых лиц РЖД с мэром Боготола Андреем Артебякиным. Градообразующее железнодорожное предприятие даёт городу более 1600 рабочих мест. После беседы с главой администрации Вадим Морозов посетил дом отдыха локомотивных бригад, где ознакомился с условиями отдыха машинистов.

 Осмотрев уютные комнаты гостиницы локомотивщиков и медицинский кабинет, Вадим Николаевич прямо и коротко спросил у заведующей:

 - Перезимуем?

 Получив утвердительный ответ, он вместе с комиссией проследовал в производственные помещения депо.

 По дороге высокий гость обратил своё внимание на паровоз, вставший на вечную стоянку у ворот главного предприятия города.

 Председатель узлового совета ветеранов Павел Зузенок поведал вице-президенту о заслугах трудяги локомотива и провёл краткий экскурс в историю паровозной эпохи на Красноярской магистрали. Ветерану-машинисту Вадим Николаевич сказал:

 - Мы многим обязаны вашему поколению, вы - хранители традиций, которые будут передаваться из поколения в поколение.

 Само предприятие идёт в ногу со временем: отремонтированы цеха, установлено новое технологическое оборудование... Объёмы ремонта и перевозок также не сравнимы с теми, что были столетие назад. Впереди у депо сложный период разделения функций ремонта и эксплуатации. Эту работу боготольцам предстоит закончить к концу года.

 

 По словам первого вице-президента, реформирование локомотивного хозяйства, а именно разделение его по специализациям с созданием вертикальных управленческих связей - важный шаг на пути к созданию компании холдингового типа.

 В среду, во второй день визита Вадима Морозова, в управлении дороги прошло совещание, на котором была представлена концепция строительства новой вертикали.

 - Красноярская магистраль - одна из двух дорог, где будут реализовываться пилотные проекты. Такой реформы у нас ещё не было, - заметил первый вице-президент в беседе с корреспондентом "КЖ". - Конечно, есть определённые риски, но думаю, что Красноярская дорога справится с новой задачей.

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30