27 мая 2020 17:25

27 мая 2020 17:25

Фанера для штатов

Реализация крупного инвестиционного проекта в Сосновоборске предусматривает модернизацию ветки, ведущей к Железногорскому горно­химическому комбинату и развитие станции Терентьево.
Енисейский фанерный комбинат (ЕФК), строительство которого ведётся на территории бывшего завода прицепной техники в Сосновоборске, станет крупнейшим деревообрабатывающим предприятием в крае. Проектная мощность ­ около 600 тысяч кубометров продукции: большеформатной фанеры, пиломатериалов, шпона.

Реализация крупного инвестиционного проекта в Сосновоборске предусматривает модернизацию ветки, ведущей к Железногорскому горно­химическому комбинату и развитие станции Терентьево.

 

Енисейский фанерный комбинат (ЕФК), строительство которого ведётся на территории бывшего завода прицепной техники в Сосновоборске, станет крупнейшим деревообрабатывающим предприятием в крае. Проектная мощность ­ около 600 тысяч кубометров продукции: большеформатной фанеры, пиломатериалов, шпона. Большую её часть предполагается доставлять по железной дороге в портовые терминалы Дальнего Востока и далее морем в США. Проект инвестирует российско­американская компания «Midway United Ltd».

 

На комбинат железнодорожным транспортом уже доставлено оборудование для котельных и лесопильного производства. По мнению заместителя губернатора края Андрея Гнездилова, побывавшего на строящемся предприятии с рабочим визитом, предполагаемый срок введения ЕФК в эксплуатацию ­ январь 2008 года. Подъездные железнодорожные пути, принадлежавшие ранее заводу прицепной техники, находятся в ветхом состоянии и нуждаются в модернизации. Андрей Гнездилов также отметил, что в настоящий момент идёт работа над проектом реконструкции ветки горно­химического комбината. Енисейский фанерный комбинат станет одним из инвесторов проекта, осуществление которого не только решит проблему доставки продукции предприятия, но и позволит разгрузить автомобильные дороги: по ветке планируется пустить рельсовый автобус.

ПОДЗЕМКА НЕ В УЩЕРБ

Строительство Красноярского метрополитена не будет вестись в ущерб социально значимым объектам.

Об этом заявил заместитель губернатора Красноярского края Николай Глушков вчера на пресс­конференции. По его словам, «метрополитен нужен Красноярску, но, наряду со всеми плюсами, которые появятся после строительства метро, в городе и крае есть много других проблем. В ущерб строительству больниц, школ, детских домов и автомобильных развязок строить метро не будем».

Глушков пояснил, что метро ­ объект государственной важности, и финансироваться он должен, в первую очередь, за счёт средств федерального бюджета:

­ Мы уже договорились об увеличении финансирования строительства красноярского метро из федерального бюджета до 50 процентов вместо первоначальных 20.

МОНОПОЛИЯ ЗАКОНЧИТСЯ

В Красноярске будут созданы два частно-­муниципальных автотранспортных предприятия.

Такое решение на сессии городского совета приняли красноярские депутаты.

В новых предприятиях администрация города будет контролировать 51 процент уставного капитала. Остальные 49 выкупят столичная фирма «РегионАвтоТранс» и красноярская «СКАД». «Бизнесмены­ акционеры» закупят новое оборудование и 350 автобусов на сумму более 200 миллионов рублей.

По словам заместителя главы Красноярска Иосифа Бакшеева, в 2008 году монополия частных перевозчиков в Красноярске закончится.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31