02 июня 2020 15:01

02 июня 2020 15:01

Графиковая дисциплина «пустилась в пляс»

В минувшую субботу состоялся селектор, на котором были подняты вопросы задержек пассажирских и пригородных поездов.
Вёл его первый заместитель начальника дороги Владимир Касаткин. Владимир Алексеевич отметил, что с началом летних перевозок резко возрастают отказы технических средств и как следствие ­ увеличивается количество опозданий поездов. К примеру, в июне 2006 года было допущено наибольшее количество задержек электричек ­ 21 случай. Но и в наступившем году на дороге едва ли не ежедневно происходят отказы в работе технических средств.

В минувшую субботу состоялся селектор, на котором были подняты вопросы задержек пассажирских и пригородных поездов.

 

Вёл его первый заместитель начальника дороги Владимир Касаткин. Владимир Алексеевич отметил, что с началом летних перевозок резко возрастают отказы технических средств и как следствие ­ увеличивается количество опозданий поездов. К примеру, в июне 2006 года было допущено наибольшее количество задержек электричек ­ 21 случай. Но и в наступившем году на дороге едва ли не  ежедневно происходят отказы в работе технических средств, что отрицательно сказывается на движении поездов.

 

Владимир Касаткин напомнил, что на прошлом селекторном совещании по графиковой  дисциплине, состоявшемся 15 мая, было озвучено распоряжение первого вице­президента РЖД Вадима  Морозова №746р от 27 апреля 2007 года «Об утверждении внутренних форм первичного учёта и статистической отчётности по хозяйству перевозок». В нём даны также методические рекомендации по подготовке более тщательного анализа состояния дел с задержками поездов. Но необходимая работа на отделениях и предприятиях дороги по этому вопросу ещё не проведена, несмотря на то, что уже с 1 июля данные формы учёта будут введены в эксплуатацию на всей сети железных дорог. Именно с этого периода опоздание пассажирского либо пригородного поезда по отправлению со станции или прибытию на время свыше  двух минут станет влиять на показатели магистрали в вопросах выполнения расписания движения поездов.

 

Владимир Касаткин посмотрел на проблему и с экономической точки зрения, ведь каждый час простоя поезда обходится дороге в 3313 рублей. Страдают и пассажиры ­ они не в состоянии вовремя прибыть к пункту назначения.

Ряду руководителей предприятий за случаи опозданий поездов пришлось дать на селекторе объяснения. С отчётами выступили представители командного состава Абаканского локомотивного депо (начальник Сергей Рафальский), Красноярск­Восточной дистанции сигнализации, централизации и блокировки (заместитель начальника Игорь Харебин), Мариинской дистанции пути (главный инженер Валерий Гридаев), начальники отделений дороги. Было подчёркнуто, что заместитель начальника по локомотивному хозяйству Красноярского отделения Николай Синякин некачественно проводит разборы, глубоко не анализирует причины, приводящие к задержкам поездов.

 

По итогам селекторного совещания были привлечены к дисциплинарной ответственности Сергей Рафальский и его заместитель Сергей Шумский, главный инженер службы электрификации и электроснабжения Владимир Нефедьев.

В заключение первый заместитель начальника дороги заметил, что руководители предприятий,  виновных в задержках поездов, и впредь будут нести строгую  дисциплинарную ответственность за каждый случай нарушения графиковой дисциплины.

 

АКЦЕНТ

Вчера на основании приказа департамента электрификации и энергоснабжения на всех дорогах прошёл внеочередной день охраны труда.

Он был объявлен в связи с двумя травматическими случаями, произошедшими 8 июня  в хозяйстве электроснабжения  Барабинска Западно­Сибирской дороги и 9­го в Нижнеудинске Восточно­Сибирской магистрали. В результате несоблюдения правил безопасного производства работ погибли два электромонтёра.

 

УСКОРЕНИЕ ЭКСПРЕССОВ

С 13 июня ускоренные экспресс­поезда компании «Краспригород» сократили время следования в пути.

Это стало возможным благодаря увеличению скоростей на отдельных участках магистрали как по главному ходу Транссиба, так и на абаканской (южной) ветке.

Теперь на некоторые дальние станции КрасЖД можно добраться быстрее. Время в пути для пассажиров, следующих из Красноярска в Абакан, сократилось на 1 час 10 минут, до Иланской ­ на 25 минут, до Боготола ­ на 30 минут.

В связи с изменением скоростного движения экспресс­электричек, в расписание пригородных поездов тоже будут внесены поправки.

Дополнительную информацию по изменению расписания движения электропоездов пассажиры могут узнать по круглосуточному телефону справочной службы ОАО «Краспригород» ­ 56­80­56.

 

ИНВЕСТИЦИИ В БЕЗОПАСНОСТЬ

С начала 2007 года на путях Красноярской железной дороги погибло 25 человек. Ещё 14 получили тяжёлые травмы. Все случаи непроизводственного травматизма произошли из­за пренебрежительного отношения граждан к требованиям безопасности при нахождении на объектах магистрали.

Как сообщил и.о. начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Красноярской дороги Владимир Переверзев, программой безопасности в 2007 году предусмотрено освоение 44 миллионов рублей на мероприятия по предотвращению несчастных случаев. Более шести из них дорога потратит на ограждение полосы отвода.

 

Для комфорта и безопасности пассажиров в этом году предполагается провести ремонт 17 посадочных платформ, на который будет израсходовано свыше 20 миллионов рублей. Более удобными станут четыре модернизированные платформы на внутригородских остановочных пунктах. На станциях Первомайская и Октябрьская пройдёт капитальный ремонт.

Около миллиона рублей дорога инвестирует в оборудование объектов железнодорожного транспорта системами оповещения: электронными табло, предупреждающими о приближающихся поездах, и устройствами звуковой сигнализации.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30