27 мая 2020 06:34

27 мая 2020 06:34

Гаражный перенос

На Красноярской железной дороге начались предупредительные работы по ликвидации незаконных частных построек, находящихся в пределах полосы отвода магистрали.
Корреспонденты «КЖ» побывали на месте сноса гаражей в Свердловском районе краевого центра.
Оранжевые жилеты путейцев в тон огромному крану видны издалека. Работники проворно взбираются на заброшенный гараж, прикрепляют к нему крючья:
-­ Вира!
Кран медленно, но верно сдвигает железную коробку. Из неё сыплются гнилые доски, старые тряпки...

На Красноярской железной дороге начались предупредительные работы по ликвидации незаконных частных построек, находящихся в пределах полосы отвода магистрали.

 

Корреспонденты «КЖ» побывали на месте сноса гаражей в Свердловском районе краевого центра.

Оранжевые жилеты путейцев в тон огромному крану видны издалека. Работники проворно взбираются на заброшенный гараж, прикрепляют к нему крючья:

-­ Вира!

Кран медленно, но верно сдвигает железную коробку. Из неё сыплются гнилые доски, старые тряпки...

 

Вокруг нет ажиотажа и недовольных. Только железнодорожники, ответственные за мероприятие.

-­ Железная дорога намерена убрать до 10 июня все неоформленные постройки, которые представляют угрозу для безопасности движения. Многие уже вывезли свои гаражи. Малоимущим гражданам будет оказана помощь в перевозке имущества в пределах города, ­ рассказал заместитель начальника Красноярской дистанции пути Александр Котовщиков.

 

«ПРОПАГАНДНЫЙ БЕГ» ПОПАЛ НА ПОЛКУ

После проведения Дня дарения фонд железнодорожного музея увеличился на 21 экспонат. Их приносили ветераны и те работники магистрали, кто захотел оставить память о своих родственниках.

На полки музея попали редкие экземпляры книг. Среди них: детская «Сталин и Красная Армия» автора Клима Ворошилова, альбом «Изобразительное искусство железнодорожников». Содержание этих изданий позволяет каждому посетителю музея прикоснуться к истории того времени. Об этом говорят и названия репродукций картин: «Будущая смена», «Пропагандный бег», «Пионерка».

 

«ЭКСПРЕСС»­-ПЕРЕРЫВ

В редакцию «КЖ» не раз обращались пассажиры с просьбой помочь разобраться с тем, как работают кассы Красноярского вокзала.

Жалобы заключались в том, что по утрам люди не успевают взять билет на Боготольскую комфортабельную электричку, которая отправляется из Красноярска в 8.30 (местного времени). Причиной этого стали технические перерывы в кассах вокзала, проводящиеся с 7.30 до 8.00 утра по местному времени. Пассажиры вынуждены отстаивать очередь, занятую в 8.00, и не все из них успевают взять билет за десять минут до отправления электропоезда.

 

Ситуацию прокомментировал начальник Красноярского вокзала Евгений ФРАНК:

­ Перерыв с 7.30 до 8.00 местного времени является обязательным для касс вокзалов всей сети ОАО «РЖД», работающих в системе «Экспресс». С такой «утренней» трудностью пассажиры могут столкнуться на любой станции любой магистрали, поэтому я советую брать билеты на комфортабельные электропоезда заранее: либо рано утром до перерыва подъезжать на вокзал, либо покупать их вечером предыдущего дня.

ПЕРЕДВИЖНАЯ СТОЛОВАЯ

Дорожный центр рабочего снабжения готовится к летнему сезону пассажирских перевозок. С наступлением лета дачники на 30 процентов повышают пригородный пассажиропоток. Это значит, что пора пополнять склады железнодорожных магазинов на дачных станциях.

На линии организована доставка горячего питания. Бригады поваров из ПМС на станциях Решоты и Зерцалы готовят обеды и доставляют их путейцам, работающим на «окнах».

На днях в ДЦРС прошли курсы повышения квалификации профсоюзного актива. Профгруппорги приезжали с разных станций, чтобы обменяться опытом, познакомиться с передовыми технологиями и послушать лекции преподавателей Красноярского торгового института.

КОМА ДЛИНОЮ В 19 ЛЕТ

В Польше пришёл в сознание железнодорожник, попавший под поезд 19 лет назад.

65-­летний путевой обходчик Ян Грзебски впал в кому в коммунистической Польше, а очнулся в демократическом государстве с рыночной экономикой.

После несчастного случая, произошедшего в 1988 году, врачи утверждали, что Грзебски не проживёт более двух лет. По его собственным словам, жизнь ему спасла жена, которая постоянно находилась с ним все эти годы.

 

­- Когда я впал в кому, в магазинах можно было купить только чай и уксус, а за бензином выстраивались огромные очереди... Меня поражает, как люди ходят со своими телефонами и при этом не перестают стонать. Мне жаловаться не на что, ­-  поделился Грзебски своими впечатлениями об изменившейся за 19 лет реальности.

К моменту выхода железнодорожника из комы его четверо детей успели завести мужей и жён, а также родить ему 11 внуков.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31