12 августа 2020 15:57

12 августа 2020 15:57

Для начала ­ снегоочиститель

В ходе своего визита на Красноярскую магистраль вице­-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв провёл рабочее совещание, на котором обсуждались вопросы безопасности движения.
На перегоне Мошково -­ Ояш Западно­-Сибирской железной дороги 1 июня произошёл сход 12 вагонов грузового поезда № 271/281. В том числе двух цистерн с дизельным топливом, отправленных со станции Загородная Куйбышевской железной дороги назначением до станции Абалаково Красноярской магистрали. К счастью, жертв и пострадавших нет, разлива топлива тоже не произошло.

В ходе своего визита на Красноярскую магистраль вице­-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв провёл рабочее совещание, на котором обсуждались вопросы безопасности движения.

 

На перегоне Мошково -­ Ояш Западно­-Сибирской железной дороги 1 июня произошёл сход 12 вагонов грузового поезда № 271/281. В том числе двух цистерн с дизельным топливом, отправленных со станции Загородная Куйбышевской железной дороги назначением до станции Абалаково Красноярской магистрали. К счастью, жертв и пострадавших нет, разлива топлива тоже не произошло.

Однако каждый из таких случаев заставляет вести поиск причин их возникновения. Конкретных ­ тех, что диктуют обстоятельства, и более общих ­ системных. Материалы по каждому случаю, где допущен существенный ущерб, передаются в прокуратуру. Виновных призывают к ответу.

 

Что касается системных сбоев, как констатировал Владимир Воробьёв, речь идёт о снижении уровня технологической производственной дисциплины на дорогах сети. Вывод закономерный ­ усиление контроля.

Другая сторона медали ­ подготовленность специалистов-­железнодорожников, которым приходится действовать в таких ситуациях. Вице­президент, озвучивая точку зрения руководства Российских железных дорог, говорил о необходимости менять подходы к обучению, отходить от «виртуальной» методики постижения азов профессии, больше внимания уделять практике.

 

Кадровая составляющая становится всё более значимой с освоением Российскими железными дорогами высоких скоростей. Не столь отдалённая перспектива ­ строительство высокоскоростной  (до 350 километров в час) линии Москва ­ Адлер. Но для того, чтобы будущее РЖД было связано с высокими технологиями,  потребуются колоссальные усилия по модернизации на сегодняшний день откровенно изношенной инфраструктуры. Этот фактор влияет на безопасность движения не менее, чем пресловутый «человеческий». Почти 18 тысяч километров пути на железных дорогах России просрочены межремонтными сроками. В парке локомотивов преобладают «долгожители», которым по сорок лет. Разрабатываемая стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года должна в корне переломить ситуацию.

 

Красноярские железнодорожники рассчитывают на действенную помощь руководства компании, в том числе и в оснащении магистрали необходимым оборудованием. И на совещании Владимир Воробьёв уже пообещал выделить нашей дороге новый снегоочиститель.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30