04 августа 2020 05:01

04 августа 2020 05:01

Лидерство как стиль жизни

На прошлой неделе Красноярская дорога вновь (прошло всего несколько месяцев) отмечала свои «именины». Почему именины? Да потому, что имя магистрали медленно, но верно становится уже нарицательным. Красноярская ­ то есть, лучшая. Красноярская ­ как символ успеха.
Можно сказать, что в очередной раз этот успех пришёл с победой в отраслевом соревновании за первый квартал, но точнее заметить, что после завоевания лидерских позиций по итогам года он от неё и не уходил.

На прошлой неделе Красноярская дорога вновь (прошло всего несколько месяцев) отмечала свои «именины». Почему именины? Да потому, что имя магистрали медленно, но верно становится уже нарицательным. Красноярская ­ то есть, лучшая. Красноярская ­ как символ успеха.

Можно сказать, что в очередной раз этот успех пришёл с победой в отраслевом соревновании за первый квартал, но точнее заметить, что после завоевания лидерских позиций по итогам года он от неё и не уходил.

Разве легко остановить разогнавшийся на полном ходу поезд? Так же нереально сбросить нагрузку для красивых натруженных мышц, когда тренировки вошли в привычку и стали видны их результаты.

Для вручения диплома руководителю Красноярской магистрали за первое место в общесетевом соревновании в столицу края прибыл вице-­президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьёв. Прибыл несколько позже запланированного. Из­за задержки рейса Владимиру Борисовичу пришлось провести ночь в аэропорту и даже несколько свернуть программу своего пребывания в краевом центре, что дало повод напомнить железнодорожникам, какой вид транспорта в России самый безопасный и «дисциплинированный».

 

Прежде чем начать чествовать успехи нашей дороги, вице­-президент коротко обозначил точки роста огромной компании. И одно из наиболее значимых достижений ­ это то, что железные дороги вступили на путь тяжеловесного движения. Вся сеть сегодня вышла на новые технологические рубежи, встала на «инновационные рельсы». Несомненно, этому способствовала интеграция РЖД в Европу. Впереди строительство высокоскоростных магистралей. А пока только на небольших отрезках пути российские пассажирские поезда разгоняются до 140 километров в час.

 

В этом году, как прозвучало с высокой трибуны на встрече Владимира Воробьёва с командным составом дороги, несколько изменились условия отраслевого соревнования.

Но результаты­то остались неизменными. Красноярская ­ всех впереди. И кажется, что это лидерство стало стилем работы дороги. Перефразируя известную поговорку, хочется сказать, что посеешь успехи ­ пожнёшь привычку. Об этой «доброй» привычке говорил в своём выступлении и Владимир Воробьёв. Он пожелал новому руководителю дороги Владимиру Рейнгардту эту привычку всячески укоренять.

 

Серьёзный тон «производственных разговоров» заметно сбавили дети ­ участники праздничного концерта. Малыши вышли на сцену хорошо подготовленными (сразу видно ­ будущая смена красноярских железнодорожников), чтобы поделиться своим, сокровенным:

«Папе велик заказали, а подумали немного, попросив купить дорогу, чтобы мы, как мама с папой,

получали там зарплату».

Ребята заготовили напутственные слова для начальника КЖД, после которых Владимиру Гарольдовичу было держать речь особенно ответственно. Командир магистрали поблагодарил коллектив за слаженную работу и почти признался ему в любви.

Татьяна Макогонова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30