Из сотни молодых красноярцев-железнодорожников, отправивших свою анкету на конкурс, девяносто были приглашены на собеседование.
Специалисты центра молодёжных проектов ОАО "РЖД" провели индивидуальные интервью с претендентами на участие в молодёжной школе и завершили тем самым первый этап конкурса "Корпоративный лидер" в Красноярске. Интервьюирование длилось два дня, каждому молодому человеку для беседы было отведено в среднем пятнадцать минут.
"/> Созидательное ядро компании | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080822 | 10 полоса
30 мая 2020 20:59

30 мая 2020 20:59

Созидательное ядро компании

В Красноярске прошёл первый этап конкурса "Корпоративный лидер".
Из сотни молодых красноярцев-железнодорожников, отправивших свою анкету на конкурс, девяносто были приглашены на собеседование.
Специалисты центра молодёжных проектов ОАО "РЖД" провели индивидуальные интервью с претендентами на участие в молодёжной школе и завершили тем самым первый этап конкурса "Корпоративный лидер" в Красноярске. Интервьюирование длилось два дня, каждому молодому человеку для беседы было отведено в среднем пятнадцать минут.

В Красноярске прошёл первый этап конкурса "Корпоративный лидер".

Из сотни молодых красноярцев-железнодорожников, отправивших свою анкету на конкурс, девяносто были приглашены на собеседование.

 

 Специалисты центра молодёжных проектов ОАО "РЖД" провели индивидуальные интервью с претендентами на участие в молодёжной школе и завершили тем самым первый этап конкурса "Корпоративный лидер" в Красноярске. Интервьюирование длилось два дня, каждому молодому человеку для беседы было отведено в среднем пятнадцать минут.

 Дмитрий Голубев, председатель молодёжного совета КрасЖД, делится своими впечатлениями:

 - Интервью, на мой взгляд, предполагало оценку адекватности и умения молодого человека вести диалог, быть компетентным в вопросах молодёжных проектов, реформирования, которое сейчас идёт в компании.

 Многим участникам этих минут не хватило. Возможно, потому, что вопросы руководителя проекта Дмитрия Попова касались важных тем, которые не раскроешь за короткое время.

 Специалист службы технической политики Майя Гофман рассказывает:

 - Беседа длилась почти целый час. Меня спрашивали о возможностях и перспективах развития Российских железных дорог, о проекте "Создание молодёжного совета дороги", в котором я была координатором. Так как я специалист службы технической политики, вопросы по реформированию заняли основную часть собеседования.

 

 По словам Майи, взгляды людей на жизненные перспективы, стандарты качества и на само качество жизни резко изменились. И железная дорога тоже должна развиваться в соответствии с требованиями времени, меняться, чтобы стать сильной и конкурентоспособной компанией не только в России, но и в мире:

 - Всё, что было хорошего в МПС, мы оставим, а всё, что тормозит развитие, должно уйти из жизни железных дорог.

 - А кто это "мы"? - задаём вопрос будущему корпоративному лидеру.

 - Молодые, созидательное ядро перемен, будущее компании и страны в целом.

Конкурс "Корпоративный лидер" продолжается. Скоро станет известно, кто будет приглашён для участия в его втором этапе.

 

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31