02 июня 2020 13:07

02 июня 2020 13:07

Кольцо замкнулось

На дороге проводится корректировка расписания кольцевого маршрута городских электропоездов.
Вчера, 21 августа, исполнился ровно месяц с момента открытия движения по городскому железнодорожному кольцу. Корреспонденты -КЖ- проверили и убедились: обратная связь с пассажирами работает.

На дороге проводится корректировка расписания кольцевого маршрута городских электропоездов.

Вчера, 21 августа, исполнился ровно месяц с момента открытия движения по городскому железнодорожному кольцу. Корреспонденты -КЖ- проверили и убедились: обратная связь с пассажирами работает.

 

 Станция Красноярск. Приближается конец рабочего дня. На одном и том же пути (наверное, с целью оптимизации движения) стоят две электрички. Одна пойдёт на запад, другая замкнёт кольцо на востоке.

 Четыре голубых вагончика восточного направления медленно, но верно заполняются людьми.

 - Скажите, а этот поезд каждый день ходит- - спрашивает пожилая женщина.

 - Только в рабочие дни. И в неудобное время для тех, кто работает, - отвечает ей пассажирка с рюкзаком за плечами. - Мне-то хорошо, еду с дачи: из одной электрички в другую пересела - и через пятнадцать минут уже дома, на Злобино.

 - Конечно, работающим неудобно. Утром надо бы пораньше, а вечером позднее, - добавляет третья соседка.

 

 Информация о новом маршруте уже месяц как идёт по телевидению, публикуется в газетах. И народ постепенно начинает привыкать к -городскому метро железнодорожного типа- - так назвал кольцевую дорогу работник магистрали Николай Александрович, пользующийся ею ежедневно уже на протяжении месяца.

 А вот молодые люди из Зыково Александр и Владимир открыли для себя новый маршрут недавно.

 - Работаем в Театре музыкальной комедии. Утром, когда нам надо на работу, время отправления не совсем удобное, а вот домой вполне устраивает - доезжаем до Садов, а там маршруткой до Зыково. Реально экономим час, - рассказывают друзья.

 За разговорами с пассажирами новоявленного метро подъезжаем к остановке Шинный завод. Здесь в вагон входит один человек.

 - Маловато народа, - обращаемся мы к парню в железнодорожной форме.

 - Конечно, не всем удобно по времени, да и остановок в некоторых районах, где могли бы садиться люди, явно не хватает, - делится своими соображениями на сей счёт Вадим, помощник машиниста (живёт в Берёзовке). Парню приходится выходить на Садах и доезжать до дома на маршрутке, хотя он уверен, что на участке с 29 по 27 километр (это как раз в районе Берёзовки) можно сделать деревянные настилы. И тогда от берёзовцев отбоя не будет.

 

 - Когда у жителей красноярских предместий, как у обитателей Подмосковья, войдёт в привычку ездить электричками, тогда, например, из Берёзовки в Северный они смогут добираться куда быстрее, - считает Вадим. - Мне кажется, рекламы маршруту не хватает, только иногда в новостях проскальзывает кое-какая информация.

 После объезда кольца мы обратились за комментариями к начальнику службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях КрасЖД Олегу Федотову.

 Он заверил нас, что уже с 26 сентября электропоезда кольцевого маршрута будут ходить по новому расписанию: тот, который следует через правый берег, будет выходить со станции Красноярск в 16 часов 28 минут, а время отправления электрички, начинающей своё движение по левобережью, - 17 часов 12 минут. Ведётся работа и по изменению графика отправления утренних электричек. В ближайшее время появятся новые остановочные пункты, которые будут построены в районе Берёзовки: Шумково и Нефтепровод...

Вечером, просматривая новости, отмечаю: пресс-служба дороги вновь напомнила горожанам об удобном маршруте, который позволит избежать злополучных пробок.

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30