Случается слышать досужие разговоры, в которых железнодорожники некоторых подразделений высказывают опасения, что не дай бог их переведут в дочернее предприятие. Мол, если ты на самой дороге работаешь, это да - стабильность и всё такое, а вот в "дочке" ждёт пугающая неизвестность. "/> Эффективное внедрение | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080815 | 6 полоса
13 августа 2020 17:03

13 августа 2020 17:03

Эффективное внедрение

Практическую реализацию научно-исследовательских и конструкторских разработок на Красноярской магистрали успешно ведёт одно из дочерних предприятий ОАО "РЖД".
Случается слышать досужие разговоры, в которых железнодорожники некоторых подразделений высказывают опасения, что не дай бог их переведут в дочернее предприятие. Мол, если ты на самой дороге работаешь, это да - стабильность и всё такое, а вот в "дочке" ждёт пугающая неизвестность.

Практическую реализацию научно-исследовательских и конструкторских разработок на Красноярской магистрали успешно ведёт одно из дочерних предприятий ОАО "РЖД".

Случается слышать досужие разговоры, в которых железнодорожники некоторых подразделений высказывают опасения, что не дай бог их переведут в дочернее предприятие. Мол, если ты на самой дороге работаешь, это да - стабильность и всё такое, а вот в "дочке" ждёт пугающая неизвестность. Но если ты хороший работник и ценный специалист, то в дочерней фирме не пропадёшь - и зарабатывать будешь хорошо, и чувствовать себя комфортно.

 

 Яркий пример тому - дорожный центр внедрения Красноярской железной дороги. Он работает гибко и эффективно во многом благодаря свободе технического творчества, свойственной внедренческим предприятиям малого и среднего бизнеса. В небольшом коллективе спрятаться не за кого, управленческая "надстройка" минимальна, ситуация прозрачна, да и положительные ощущения от личного вклада в общее дело куда более явственные.

 - Работает у нас всего 56 человек, - говорит главный инженер ЗАО "ДЦВ Красноярской железной дороги" Сергей Фролов, - поэтому труд каждого виден как на ладони. Треть коллектива закончила лучшие политехнические вузы региона, половина из них имеет высшее железнодорожное образование. Конечно, небольшая текучка кадров есть, но непоколебимый костяк предприятия сформирован и успешно реализует задачи, поставленные главным нашим партнёром и заказчиком - железной дорогой.

 

 Красноярский ДЦВ - один из шестнадцати центров, работающих на российских магистралях с момента образования в 2000 году (согласно приказу МПС) дочерних конструкторско-внедренческих предприятий. И в соревновании среди этих шестнадцати по результатам прошлого года наш центр вышел на второе место.

 Конструкторы и инженеры работают здесь над техническими задачами, связанными с ресурсосбережением и улучшением труда основных технических служб дороги, в том числе локомотивной и СЦБ.

 Кроме того, центр имеет лицензию на техническое обслуживание техсредств на железнодорожном транспорте, проведение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также на строительство и работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну!

 - Кстати, мы выступаем подрядчиком многих краевых компаний, помимо КрасЖД, - продолжает Сергей Геннадьевич. - Но магистраль, конечно, прежде всего. Если очень заняты на очередном заказе дороги, то сторонним организациям приходится подождать. Но мы и в этом случае заказчиков обычно не теряем: предлагаем гибкие схемы и компромиссные варианты.

 

 Дорожные внедренческие работы центра не перечесть. Только для локомотивщиков ДЦВ разработал и внедрил свыше десятка технических решений. Одно из последних актуальных ноу-хау - автоматическая система распознавания и тушения пожара в "безлюдных" секциях локомотивов-сплоток. Теперь помощник машиниста с помощью всего трёх кнопок может справиться с этой задачей, не вставая с места.

А сейчас (по инициативе начальника дороги) в разработке находится путевая очистительная машина на базе "выходящих на пенсию" электровозов ВЛ60К. Снег она может выдувать так мощно, что отбросит заодно и некачественный балласт!

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31