03 июня 2020 08:34

03 июня 2020 08:34

По 12 башмаков не класть!

Подъём стрелок пока неподъёмен, считают специалисты путейского дела КрасЖД.
Как прозвучало в ходе одного из совещаний по вопросам летних путевых работ, целый ряд путей на станции Красноярск-Восточный не соответствует профилю. Для его выравнивания необходимо поднять около 50 стрелок на высоту до 2,5 метра (в этом идеальном случае можно будет обходиться одним тормозным башмаком).

Подъём стрелок пока неподъёмен, считают специалисты путейского дела КрасЖД.

Как прозвучало в ходе одного из совещаний по вопросам летних путевых работ, целый ряд путей на станции Красноярск-Восточный не соответствует профилю. Для его выравнивания необходимо поднять около 50 стрелок на высоту до 2,5 метра (в этом идеальном случае можно будет обходиться одним тормозным башмаком).

 

 Сообщается, что потенциальный объём работ по выравниванию продольных профилей огромен, и потому желательно комплексное решение проблемы.

 Как заявил замначальника дороги по путевому хозяйству Владимир Леопа, столь масштабные мероприятия требуют тщательной проработки и серьёзного проектирования.

 В целом же сезонная путевая страда идёт по плану (при дефиците новых шпал применяются старогодние). Закончены работы на перегоне Громадская - Заозёрная. Предстоит реконструкция верхнего строения пути - укладка бесстыкового "бархата" - в режиме закрытого перегона на участке Кемчуг - Косачи.

Как сообщил "КЖ" начальник службы пути Александр Бугаев, до конца августа путейцы магистрали должны уложить 17,3 километра бесстыкового пути, а всего за месяц дорога планирует прирасти на 23 километра "бархата".

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30